Логотип сайта Многодетная семья. Ру

Многодетная
семья

из Тольятти

Гостевая книга 
Форум               

Цикл статей "О русских для иностранцев и не только"
Обновление каждую субботу.

Православный
календарь
2016 г.

2015 г.
2014 г.

2013 г.
2012 г.

Бесплатные юридические консультации

Многодетная семья в России - новости

Почему болеют дети и как с этим бороться?

Онлайн игры для всей семьи.

Кредиты для семьи - большой выбор.

Туризм и отдых для всей семьи.

Социальная сеть твой авто

Сайт эротического белья

Автомобили
ВАЗА
Лада Революшн (Революция)
Лада Революшн (Революция)
Проект Лада 2151
Проект Лада 2151
Лада Ока 2
Проект Лада 1121

Логотип Ваза

АвтоВАЗ
основа города
Тольятти

Г. Тольятти. Памятник В. Н. Татищеву, основателю города

Линии окраски и станочный парк АвтоВаза.


Главная            

ф ф

   В окраске используются современные автоматические линии, ручной труд применяется только для окраски труднодоступных участков кузовов.

 

      На АВТОВАЗе впервые в истории страны создано отраслевое станкостроение, достойно конкурирующее с известными зарубежными фирмами. Сегодня станочный парк автомобильного завода, предприятий-смежников и других автомобильных заводов России пополняется также и за счет оборудования, изготавливаемого в АО «АВТОВАЗ».
   Подразделения, выпускающие оборудование, имеют полный технологический цикл: от конструкторских разработок до сборочно-испытательного, включая изготовление электронных систем управления техноло­гическим оборудованием. Комплекс станкостроения АО «АВТОВАЗ» распо­лагает уникальным оборудованием, способным с высокой точностью обрабатывать как станины весом до нескольких тонн, так и небольшие детали, как, например, гибкие колеса зубчатых валов волновых передач для редукторов. Станки с числовым программным управлением, координатнорасточные, высокоточные шлифовальные, электроэрозионные станки, зубообрабатывающее оборудование позволяют вести изготовление дета­лей с максимальной точностью и производительностью. Комплексный кон­троль геометрических параметров проводится измерительными машина­ми фирм «Маузер», «Оптон», СИП. Управление изготовленным оборудованием осуществляется программируемыми контроллерами, которые сконструированы и изготовлены в цехе по производству электроники. Гальванический и термический цехи осуществляют все виды защитных покрытий и упрочняющей термообработки.

ы
 

     В течение 30 лет станкостроение АВТОВАЗа пополняет парк основных производств и заводов-смежников, изготавливающих комплектующие для автомобилей. С 1983 года в сборочно-кузовном производстве применяются сварочные роботы, которые выпускаются по лицензии фирмы «Кука» (Гер­мания). Освоена также лицензия фирмы «Хюллер-Хилле» на изготовление автоматических линий и агрегатных станков, что позволило работать совместно с американской фирмой «Лэмб» по созданию автоматических линий для обработки корпусных деталей в механосборочном производстве.
      Для обработки тел вращения были спроектированы и изготовлены токарные станки типа «АВТОК», которые неоднократно удостаивались престижных наград. Спроектирован станок «КОМТОК» с ЧПУ, применяемый при обработке деталей из пруткового материала. Большая гамма оборудования спроектирована и установлена в металлургическом и прессовом производствах завода. Это сотни станков формовки различных заготовок, многопозиционные прессы-автоматы. В станкостроительных подразделениях АО «АВТОВАЗ» изготовлены и внедрены в производствах окрасочные ли­нии, установки фильтрации эмульсии, моечные машины различных типов, многочисленные стенды.

ы
 

     На производствах автомобильного завода установлено 41123 единицы технологического оборудования в том числе 456 автоматических линий. Весь парк состоит из 11000 типомоделей. Ремонтом и обслуживанием технологического оборудования заняты 14475 человек, энергетических сетей - 3385 человек.
   Специфика супермассового производства предъявляет повышенные требования к эксплуатационной надежности. Обеспечить бесперебойность хода технологического процесса, при условии что большая часть оборудования встроена в поточные линии и не имеет дублеров, - сложнейшая задача для централизованной службы организации ремонта, в которой каждое подразделение ведет свою деятельность в строго определенных направлениях. Вся информация о необходимости услуг ремонтников поступает на центральный диспетчерский пункт. Инженерные службы обеспечения ремонта на основании анализа этой информации делают выводы о видах ремонтов и модернизаций.
   Система капитального и среднего ремонта позволяет восстанавливать первоначальные параметры узлов и систем оборудования.
  Около 300 километров конвейеров должны быть всегда в движении. Ремонт конвейерных систем, управляющих ими ЭВМ - задача первоочередная.
  Проведение крупных ремонтов в поточно-массовом производстве породило такое явление, как воскресные и праздничные ремонты. Период подготовки к ним от 1 -2 недель до 5-6 месяцев. Полная готовность и четкая организация позволяют за несколько дней сделать работу огромного объема и большой сложности. 

<< Предыдущая Следующая >>
 

О сайте||Карта сайта||Контакты||©2009 mnogodetnaya-semya
По поводу размещения рекламы на страницах сайта переходите
по ссылке -
реклама на сайте Многодетная семья.Ру