Логотип сайта Многодетная семья. Ру

Многодетная
семья

из Тольятти

Гостевая книга 
Форум               

Цикл статей "О русских для иностранцев и не только"
Обновление каждую субботу.

Православный
календарь
2016 г.

2015 г.
2014 г.

2013 г.
2012 г.

Бесплатные юридические консультации

Многодетная семья в России - новости

Почему болеют дети и как с этим бороться?

Кредиты для семьи - большой выбор.

Туризм и отдых для всей семьи.

Автомобили
ВАЗА
Лада Революшн (Революция)
Лада Революшн (Революция)
Проект Лада 2151
Проект Лада 2151
Лада Ока 2
Проект Лада 1121

Логотип Ваза

АвтоВАЗ
основа города
Тольятти

Г. Тольятти. Памятник В. Н. Татищеву, основателю города

ОАО АвтоВАЗ основа г. Тольятти.


Главная            


Ладья АвтоВаза
20 июля
1966 год.
Образование
ОАО Авто ВАЗ
ф
 
     История Волжского автомобильного завода началась 20 июля 1966 года, когда было принято правительственное постановление о строительстве в Куйбышевской (Самарской) области завода по выпуску легковых автомобилей. 15 августа 1966 года было заключено генеральное соглашение с итальянским концерном ФИАТ (Турин, Италия) о сотрудничестве в области разработки конструкции автомобиля, проекта автомобильного завода и его строи­тельстве в СССР.
      Не много стран в мире обладали в то время инфраструктурой, способной обеспечить развитие такой сложной отрасли, как массовое производство легковых автомобилей: наличие сырьевых ресурсов, промышленного потенциала, внутренних рынков сбыта, соответствующего уровня научных, инженерно-технических кадров. Советский Союз имел все предпосылки, чтобы в кратчайшие сроки решить задачу создания завода, выпускающего массовый легковой автомобиль на уровне мировых стандартов.
 
п

      В создании комплекса автозавода участвовало более 40 проектных институтов страны. Были использованы наиболее рациональные нормы проектирования производственных, вспомогательных и бытовых зданий, позволяющие наряду с применением высокопроизводительного оборудования, прогрессивной организации производства, новейших технологических процессов обеспечить высокую производительность труда и высокое качество выпускаемой продукции. Строительство Волжского автомобильного завода полностью осуществлялосьсоветскими строительными организациями.

п

    Подписание Генерального соглашения о научно-техническом сотрудничестве фирмы ФИАТ и Министерства автомобильной промышленности СССР.

 

     Темпы продвижения проекта от принятия правительственного решения о строительстве автозавода до выхода ВАЗа на проектную мощность вызывали удивление во всем мире. В январе 1967 года на строительной площадке был вынут первый кубометр земли, в апреле 1970 года с конвейера сошли первые автомобили, а в октябре 1974 года автозавод уже вышел на проектную мощность, освоив выпуск нескольких моделей и модификаций - ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 универсал (апрель 1971), ВАЗ-2103 (сентябрь 1972), ВАЗ-21011 (декабрь 1974)...
     Базовым автомобилем был выбран ФИАТ-124, который в 1966 году признан лучшим европейским автомобилем в своем классе. В процессе подготовки производства на ВАЗе с помощью конструкторов ФИАТа, московского института НАМИ и молодого конструкторского бюро строящегося автозавода ФИАТ-124 претерпел значительные изменения с учетом условий эксплуатации на огромной территории страны с различными климатическими и дорожными условиями, особых требований к ремонту и обслуживанию.

Новости о ходе строительства Волжского автозавода воспринимались как события государственного значения.

Каждое из основных производств ВАЗа по своим размерам превышает отдельные заводы.

 

 

        В 1960 году в СССР было произведено 139000 легковых автомобилей. Волжский автозавод с его годовой программой 660000 малолитражек начал новую эру автомобилестроения.

Сборка первых автомобилей - это была победа и праздник.

 
     Уже в период проектирования, строительства и оснащения Волжский автомобильный завод встал в один ряд с другими ведущими предприятиями мирового автомобилестроения в плане кооперации, сотрудничества, обмена идеями и научнотехническими достижениями.
     Стремление выпускать массовый автомобиль по мировым стандартам диктовало приобретение и выпуск прогрессивного оборудования, оснастки, инструмента, технологий, внедрение передовых методов организации труда и контроля качества. Предложения о сотрудничестве с рождающимся автогигантом поступали со всех концов света: ведущие фирмы предлагали свою продукцию и свои услуги.
      Первоначально закупки осуществлялись по техническим заданиям ФИАТа и под его патронажем. В процессе освоения выпуска новых моделей автомобиля вазовские специалисты набирались опыта и уже могли не только самостоятельно подготовить техническое задание, но и выбрать действительно лучшие в мире технологии и оборудование.
     Передовые технологии и техника потребовали и нового отношения к делу, и углубленных знаний. Более двух с половиной тысяч инженерно-технических работников и около двух тысяч рабочих прошли стажировку за границей, в том числе на ФИАТе.

 

 
<< Предыдущая Следующая >>

 

О сайте||Карта сайта||Контакты||©2009 mnogodetnaya-semya
По поводу размещения рекламы на страницах сайта переходите
по ссылке -
реклама на сайте Многодетная семья.Ру