БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Основываясь на международных рекомендациях, считаем важным отдельно указать еще такие признаки, как уникальность, эффективность и неповторимость. Под неповторимостью мы подразумеваем невозможность реализации полностью аналогичного данному проекта. Бизнес-план компании обычно разрабатывается на лет, и предел планирования обусловлен рядом объективных причин в первую очередь, это изменяющаяся внешняя среда. Стоит отметить, что это не означает, что весь период действия плана ему строго придерживаются. Еще раз подчеркиваем, что это динамический процесс, а бизнес-план служит опорой и основой для изменений и корректировки действий. Целью составления бизнес-плана является структурированное, четкое и понятное изложение итогов процесса планирования.

Бизнес-планирование курсовая по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Список литературы………………………………………………………………18 Введение Сегодня, когда малые и средние предприятия динамично развиваются, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к управлению. Одним из наиболее эффективных инструментов управления бизнесом является бизнес-планирование, которое занимает все более существенную долю в современном менеджменте.

Применение методов бизнес-планирования, охватывающие практически весь спектр менеджмента, упорядочивает и систематизирует процесс принятия решений. В самой технологии бизнес-планирования заложен механизм поиска оптимального управленческого решения, исходя из возможностей внешней и потенциала внутренней среды предприятия. В наибольшей мере, бизнес-планирование необходимо малым и средним предприятиям, работающим в условиях высокой неопределенности и имеющим меньший допуск на ошибку.

В условиях рынка и жесткой конкуренции, предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства.

Актуальность бизнес-планирования переоценить сложно, так как центральным звеном организации любого дела, его стержнем, является планирование. Принятие разного Главная > Реферат >Экономика. Сохрани ссылку в.

Приложение 2 Введение В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху. Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу.

Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства.

Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной. Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Объектом курсового проекта является методика разработки бизнес-плана. Цель данного курсового проекта — изучить механизмы бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия.

Бизнес-планирование на предприятии – бесплатно скачать курсовую работу бизнес-плана в деятельности предприятия, компании или организации.

Изменения в уровне и стиле жизниРост или спад товарооборотовТехнологическиеПоявление новых рекламоносителейРост популярности брендаНТПРост автоматизации производстваЭкономическиеЦены на энергиюТехнологические разработки и производственные процессы требуют больших расходов энергии и переход на другой вид может стоить очень дорого.

- это аббревиатура английских слов: Основное назначение - анализа - это изучение сильных и слабых сторон в деятельности организации с целью приспособления их к имеющимся возможностям угрозы внешней среды. Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи которого менеджеры могут контролировать внешние по отношению к организации факторы с целью определения потенциальных внешних угроз и открывающихся возможностей, отраженных в квадратах возможности и угрозы. Проведя анализ внешней среды, менеджеры должны оценить: Технологические разработки и производственные процессы требуют больших расходов энергии и переход на другой вид может стоить очень дорого; 2.

Положительное или отрицательно влияние на конкурентное окружение; 3. Повышение или понижение цен на импортируемое сырье или основное оборудование; 4. Повышение или понижение относительной конкурентоспособности. Портера Чтобы выбрать желаемую конкурентную позицию в бизнесе, прежде всего, нужно начать с оценки отрасли, к которой он принадлежит.

Курсовая работа по бизнес-план кафе, Дипломная из Торговый менеджмент

Разработка и экономическое обоснование бизнес-плана туристического предприятия ООО"Деревня". Рассмотрение роли бизнес-плана в современном предпринимательстве. Функции, цели, задачи и принципы бизнес-планирования. Цель разработки и виды бизнес—плана, его структура и содержание. Анализ факторов микро- и макросреды, влияющих на сбыт.

Планирование прибыли от реализации и оценка возможных рисков фирмы.

Бизнес-планирование: Курсовая работа - Планирование и прогнозирование в технологии в бизнесе - История, планирование, организация бизнеса.

Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке. К этому следует добавить неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды. Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер.

Это проявляется в том, что в управлении возрастает роль предвидения, стратегического представления. Стимулирование направлено на поощрение инициативы, предприимчивости, новаторства. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды. Сам процесс разработки бизнес — плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться.

Целью бизнес — плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др.

Курсовая работа: Бизнес-план предприятия для организации коммерческой деятельности в отрасли

История возникновения бизнес — плана в России. Что дает бизнес — план предприятию? Цели и задачи бизнес - плана.

Бизнес-план: разработка, планирование затрат, доходов, оценка эффективности и производственной политики организации, а также бизнес-плана.

Необходимость составления бизнес-плана обусловлена следующими причинами: Разработчиками бизнес-плана выступают фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, авторские коллективы, отдельные авторы. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты. При разработке бизнес-плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон: Составлению бизнес-плана предшествует анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, рынка и технико-экономические исследования различных альтернатив развития предприятия на основе общепринятых международных стандартов, финансово-хозяйственной деятельности предприятия, рынка и технико-экономические исследования различных альтернатив развития предприятия на основе общепринятых международных стандартов.

Эта функция жизненно необходима как в период создания предприятий, так и выработки выбора новых направлений деятельности. Вторая - функция планирования, позволяющая оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы развития предприятия, выполнение бизнес-плана. Третья функция — позволяет привлекать денежные средства ссуды и кредиты.

Бизнес-планирование

Скачать курсовую Любой большой путь начинается с одного маленького шага. В бизнесе и производственной деятельности таким первым шагом является бизнес-планирование. Бизнес-план компании или предприятия - существенная необходимость для обеспечения успешного бизнеса, для достижения стабильности на конкурентном рынке, а так же инструмент привлечения инвестиций и финансовых ресурсов со стороны, что зачастую является залогом успешного старта и развития компании или предприятия.

Поэтому молодым специалистам в области экономики и начинающим бизнесменам важно осознавать актуальность этой темы и понимать ценность бизнес-планирования. Целью работы является изучение базисных материалов по бизнес-планированию и приобретение практических навыков по выбранной теме, оценка роли бизнес-плана в деятельности предприятия, компании или организации, изучение способов повышения его эффективности. Задачами данной работы являются изучение нормативной базы и законодательства РФ по выбранной теме, изучение статистических данных, всестороннее рассмотрение процесса бизнес-планирования в теории и проведение анализа содержания составных частей бизнес-плана на примере компании ООО"Ангел-А".

Бизнес-план — это документ, в котором дается описание основных разделов развития организации на конкурентном рынке с учетом.

Если даже им никогда не удается заработать больше, чем несколько тысяч долларов в год, все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых мелкий предприниматель имеет склонность. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать.

Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства. Многие бизнесмены его недооценивают.

Они не представляют, насколько наличие хорошего бизнес-плана способно помочь новому бизнесу добыть капитал, определить планы на будущее, составить аналитические таблицы, по которым можно будет оценивать, как развивается дело. Бизнес-план побуждает предпринимателя тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного занятия.

Наверняка в этом процессе обнаружится множество слабых мест и пробелов, устранению которых придется уделить существенное внимание. Если предприниматель направится к коммерческому заимодавцу или потенциальному инвестору с отличными инновационными идеями, но без готового бизнес-плана, его попросят подготовить соответствующую плановую программу и придти еще раз, или, что еще хуже, его больше не воспримут всерьез и больше не пригласят.

Менеджмент. Лекция 5. Планирование и финансы на предприятии