Евгений Ющук. Конкурентная разведка

Конкурентная разведка: Новые времена — новые веяния: В ходе экономических преобразований в России произошел ряд изменений, имеющие огромное значение для развития в нашей стране разведки в интересах бизнеса. Происходили они в строго определенной последовательности, создавая условия для последующего движения. Прежде всего, был ликвидирован товарный дефицит. Этот процесс растянулся на несколько лет, что объясняется величиной российского рынка. Следующим шагом результатом первого стало вымывание денежной массы, платежеспособный спрос потребителя оказался ограниченным. Рынок в России из рынка производителей превратился в рынок потребителей. Теперь и у нас производители начали конкурировать между собой за ограниченный платежеспособный спрос. Сегодня этот процесс все более проявляется и в сфере среднего бизнеса.

Конкурентная разведка в Интернете. Методы, средства и способы.

Уважаемые коллеги! И я хотел бы начать с благодарности от вашего и своего имени в адрес оргкомитета фестиваля в лице исполнительного директора Дмитрия Казакова за предоставленную нам возможность собраться вместе и обсудить насущные вопросы, которые нас волнуют. А как я понимаю, всех присутствующих проблемы конкурентной разведки действительно волнуют.

Фирму"Русское информационное пространство - М" представляет генеральный директор Светозаров Владимир Борисович. К сожалению, генеральный директор СИнС Сергей Юрьевич Минаев не смог присутствовать на нашем мероприятии - он в зарубежной командировке, но просил передать участникам"круглого стола" пожелания плодотворной работы. Тема нашего разговора выбрана не случайно.

Примеры применения технологий конкурентной разведки. она не может заменить другие виды и инстру- ментальные средства бизнес-разведки.

Разведка по открытым источникам. Кузнецов Сергей Валентинович. Экономическая разведка в бизнесе имет ряд ораничений, в сравнении с государственной разведкой. Это не просто красивые слова, а необходимость, которая прдиктована спцификой работы государственных спецслужб. Корпоративная разведка ее называют также конкурентной разведкой, деловой разведкой, экономической разведкой работает только в рамках закона, и это ее основное отличие от промышленного шпионажа.

Поэтому источники информации в конкурентной разведке - это открытые источники. Однако неверно считать, что открытые истокники - это публикации в СМИ или интернете. На самом деле, открытые источники - это скорее"незакрытые источники". К ним относятся и люди-носители информации. Если информация от этих людей получена без нарушения закона и этических норм, то это находится в рамках конкурентной разведки.

Методы конкурентной разведки 9 июля , просмотров: Бизнес-статьи Широко известен факт, что без здоровой конкуренции бизнес не может развиваться, те предприниматели, которые считают ненужным присматриваться к конкурентам и совершенствовать свои идеи, зачастую остаются позади. Конкурентная разведка представляет собой законный сбор, обработку и анализ данных о конкурентах и конкурентной среде. Цели конкурентной разведки заключаются в выявлении и достижении конкурентных преимуществ, задачами конкурентной разведки являются анализ товаров с конкурентными преимуществами, их ценообразование, продвижение таких товаров на рынок.

Конкурентная разведка особо эффективна, когда результатом будет опережение своего конкурента, а не просто копирование его преимуществ.

Применительно к бизнесу задача разведки сужается от масштабов целой страны до одной или нескольких фирм-конкурентов. Такой бизнес-шпионаж .

При этом часть респондентов называет подобную практику некорректной и даже безнравственной. Другие не мониторят конкурентов, поскольку уверены в устойчивом положении своей компании на рынке и не нуждаются в чужих наработках. Между тем бизнес-разведка, то есть сбор и обработка информации для снижения неопределенности при выработке управленческих решений - занятие вполне легальное.

В рамках бизнес-разведки, как сообщили"РБГ" профессионалы в этой области, собираются подробные досье на юридических и физических лиц. Если объект разведки - компания-контрагент, в первую очередь собирается базовая информация о компании: Определяется финансовая устойчивость компании и возможность выполнять взятые на себя договорные обязательства. Анализируется деловая репутация и выявляется просроченная задолженность.

Одна из основных задач бизнес-разведки - это снижение деловых рисков Профессиональные бизнес-разведчики собирают и более детальную информацию: Бизнес-шпионаж за конкурирующими компаниями также включает изучение внешней и внутренней организационной структуры, кадровой политики, анализ положения компании на рынке и продвижение в сети, выявление основных клиентов и поставщиков. Продвинутые работодатели шпионят в свою пользу за соискателями вакансий.

Бизнес разведка

Данной статьей мы открываем раздел публикаций на нашем сайте, которые будут посвящены такой объемной и востребованной сфере работы частных детективов и детективных агентств как разведка и контрразведка в бизнесе. Сегодня все чаще приходится слышать, какие убытки понес собственник бизнеса от недобросовестных действий партнеров, конкурентов, топменеджеров своих компаний. В силу специфики своей деятельности, разбираясь в каждом конкретном случае можно констатировать, что значительную часть данных происшествий можно бы было предотвратить, если бы руководитель был вовремя обеспечен соответствующей достоверной информацией, правильно проанализированной.

Тщательный анализ полученных сведений, знание закономерностей и особенностей вида бизнеса, на котором специализируются представляющая.

Для олигополии характерно господство в отрасли нескольких крупных производителей. При этом для дифференцированной олигополии характерна высокая степень дифференциации продукции за счет качества, новых характеристик продукции Матанцев А. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Чистая олигополия. В отрасли господствует несколько крупных производителей, но при этом дифференциация трудно достижима.

Для отрасли характерна ценовая конкуренция и эффект масштаба производства. Единственным путем достижения превосходства является снижение издержек Матанцев А.

Что конкурентная разведка может сделать для вашей компании

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 мая года. Использование разведки в деятельности бизнеса началось отнюдь не в конце столетия. Если способность анализировать и делать выводы рассматривать как неотъемлемую часть функций головного мозга , поднявшую человека над животным миром, то следует также признать, что человек применяет эту способность абсолютно во всех отраслях своей жизни.

Она является одной из составных частей деловой или бизнес-разведки. Для этого вида деятельности можно определить следующие ключевые.

Но очень часто этим элементам не уделяется внимание в том объеме, который следует уделять. Обычно это происходит из-за того, что руководство фирм не достаточно хорошо представляет себе ту пользу, которую может принести им правильное проведение конкурентной разведки. Обычно положительные результаты конкурентная разведка позволяет получить в трех направлениях: С учетом выше названных направлений применения конкурентную разведку подразделяют на три вида: Индивидуальная конкурентная разведка С решает вопросы управления, анализа и наблюдения отдельных конкурентов и их продуктов.

Разведка рынка занимается вопросами мониторинга и анализа условий, которые складываются на рынке, когда на нем присутствуют конкуренты. Стратегическая разведка изучает ключевые силы, которые движут изменениями на рынке. Она позволяет выделить и собрать надежные сведения об этих силах, проследить их изменения, проанализировать результаты и представить прогнозы развития ситуаций на рынке.

Конкурентная разведка в указанных трех направлениях действует одновременно.

Статьи бизнес-тренеров

Бизнес-разведка Автор: Эти факторы заставляют руководство предприятий решать задачи по поиску оптимальных решения для выхода из постоянно возникающих кризисных ситуаций, пытаться оказывать выгодное для себя воздействие на социально-политическую и экономическую ситуацию в местах дислокации предприятия. Поэтому в последние годы на многих предприятиях были созданы собственные аналитические подразделения. Если говорить об эффективности аналитической работы на конкретном хозяйствующем субъекте, то стоит заметить, что она зависит не столько от технического обеспечения и масштаба обрабатываемой информационных потоков, сколько от четкой постановки задач и непосредственного взаимодействия с потребителями аналитических материалов.

Жестко сформулировать требования к аналитическим материалам довольно сложно.

выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. По окончании профессиональной переподготовки.

Аналитическая разведка: Осуществляется при помощи современных технологий, сбора и анализа данных по определенным критериям: Составление отчета и выдача заключения экспертов на основе обобщения, анализа и переработки информации. Конкурентная разведка оперирует всеми факторами, для принятия важнейших решений по дальнейшей стратегии и тактике ведения бизнеса, является важнейшим инструментом для изучения конкурентной среды, данные о которых, могут причинить вред или наоборот принести пользу предприятию и бизнесу.

В этом его отличие от промышленного шпионажа, уголовно наказуемого во всех странах. Как защитить от промышленного шпионажа собственный бизнес? Помочь сможет частный детектив — он будет представлять Ваши интересы, используя только законные методы, решит ряд задач, опираясь на свой профессиональный опыт, компетентность, при помощи специализированного оборудования, профессионал не только проверит все рабочие помещения и автомобили на прослушку, но и произведет проверку каждого из ваших сотрудников, которые также могут быть причастны к утечке информации.

Наши сотрудники имеют большой опыт в эффективном ведении конкурентной борьбы, позаботятся о создании максимально благоприятных условий для деятельности Вашего бизнеса. Мы онлайн в , , .

Конкурентная разведка. Лучшие практики на реальных примерах -- Маркетинговые исследования