Главный специалист (Техобслуживание и ремонты) отдела развития и оптимизации бизнес процессов

НЕТ представляет готовый комплект шаблонов бизнес-процессов управления процессами технического обслуживания и ремонтов ТОиР на базе системы бизнес-моделирования . В основе лежит унифицированная модель процессов . -Элементы, которая описывает практически все основные области, связанные с обеспечением надежной эксплуатации технологических систем и оборудования. Наличие такого продукта позволит многим компаниям, которые только начинают проекты по формализации бизнес-процессов или уже имеют определенные наработки систематизировать свои модели и сравнить их с наиболее передовым опытом, заложенным в наших типовых моделях. Модели не привязаны к конкретным информационным системам и основаны на процессно-ролевом подходе описания предметной области ТОиР. Это позволяет решать не только задачи по автоматизации, но и реализовывать проекты организационных изменений. С практической точки зрения крайне важно понимать важность предварительного проектирования системы бизнес-процессов предприятия.

Практические аспекты ТОиР

Повышение производительности при фиксированных затратах Увеличение доступности увеличение коэф. Сокращение времени простоя оборудования в связи с необходимостью ремонта. Планируемое ТОРО сокращает общее время простоя на период ремонта. Уменьшение затрат Снижение затрат на производство работ ТОРО Улучшение планирования ремонтных проектов на основе технологических карт. Отслеживание сроков, объемов и качества выполненных работ ТОРО уменьшает число повторных и преждевременных ремонтов и увеличивает межремонтный период работы и наработку на отказ.

Техническая обоснованность стоимости ремонтов, рассчитываемая на основе норм расхода времени и материалов, исключает субъективные оценки и завышения объемов необходимых затрат.

В современных системах управления ТОиР реализованы другие эффективные методики управления бизнес-процессами ремонта.

Назад в список публикаций Ко второму типу относятся проекты внедрения информационных систем управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования на промышленных предприятиях. Зачем это нужно заводам, и к чему они должны быть готовы в ходе проекта? Инициатива автоматизировать процессы техобслуживания и ремонта может исходить как от бизнес-руководства предприятия, так и от технических служб. Но кто бы ни был инициатором, менеджмент компании должен с самого начала проявить повышенное внимание к проекту и особенно к поставленным перед ним задачам, потому что зачастую цели у акционеров и у наемных работников разные, если не сказать — противоположные.

Для топ-менеджера главное — строгое соблюдение регламента работниками и прозрачность процессов. Он должен видеть, сколько оборудования вышло из строя, сколько в настоящий момент ремонтируется, сколько закуплено материалов, какая затоваренность складов и проч. И все это ему нужно в виде удобных аналитических отчетов. Эти же отчеты должны показывать, кто из работников наиболее эффективен, а от кого не добиться требуемого результата.

На основе этой информации топ-менеджер может объективно оценить обстановку в подразделении и принять управленческое решение в отношении как персонала, так и рабочих процессов, бюджетов, объемов закупок и т. Есть и другая сторона. Например, такой важный на промышленном предприятии человек, как главный инженер, тоже заинтересован в автоматизации ТОиР, но для него это — способ не только улучшить управление, но и укрепить свои позиции в компании.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Чита, апрель г. Издательство Молодой ученый, До начала х годов автосервис в России характеризовался довольно малым количеством станций технического обслуживания и ремонта автомобилей индивидуальных владельцев.

Бизнес-процессы: В условиях современной экономики одной из общих основными средствами, Техобслуживание и ремонт оборудования, Контроль.

Анализирую данные показатели в динамике, можно определить те направления оптимизации процесса, которые позволяет его усовершенствовать. Но это только вершина айсберга, ведь для полноценного анализа процесса ТОРО необходимо куда больше показателей. И здесь требуется анализировать две сквозные цепочки процесса. Первая — от обнаружения неисправности до ее устранения, и вторая — от планирования ремонтов до исполнения плана.

При этом совмещение проактивного и реактивного управления требует синхронизировать эти цепочки между собой, что является непростой управленческой задачей. Дополнительных сложностей в работе процесса ТОРО добавляет необходимость интеграции с производственным процессом и процессом закупок, что требует определенных мероприятий и в этих направлениях. Поэтому на практике, в качестве основных направлений совершенствования процесса ТОРО выбираются следующие: Для целей совершенствования в рамках процесса ТОРО можно выделить два основных контура управления — стратегический и тактический.

Уровень стратегического управления процессом ТОРО. Фактически в рамках данных работ формируется концепция и основные правила процесса ТОРО, а также отслеживается его эффективность. Какие риски присущи бизнесу? Сколько аварий произошло в прошлом году? Каковы убытки в настоящее время?

Техническое обслуживание и ремонты оборудования

При этом существует потребность в методической помощи как конкретно описать ту или иную предметную область, насколько детально делать формальное описание и другие конкретные вопросы. Данный семинар — это базовый курс для специалистов широкого профиля, у которых возникает необходимость разработки и дальнейшей автоматизации бизнес-процессов в сфере управления процессами по техническому обслуживанию и ремонту оборудования ТОиР , внедрением СМК в области управления ТОиР, планировщики ТОиР.

В основу материалов, которые будут представлены на семинаре, заложены наиболее типовые подходы к описанию бизнес-процессов Управления ТОиР, сформированные в ходе реализации нескольких проектов.

оПТиМиЗаЦиЯ ПроЦеССоВ БиЗнеС-ПЛанироВаниЯ и УПраВЛениЯ Тоир КаК один иЗ ПУТеЙ ПоВЫШениЯ. ЭФФеКТиВноСТи деЯТеЛЬноСТи.

Дмитрий Казанский Обозначив теоретические основы сферы управления активами, перейдем к их практическому использованию. Возможно, мы не охватим все достойные упоминания аспекты, но некоторое представление о том, в каком ландшафте разворачивается реальный ТОиР все же получим. А ландшафт этот многомерный — юридический, экономический, учетный, личностный и т.

Для начала обратимся к экономическому взгляду на ремонтные работы и техобслуживание: Взгляд экономиста Действительно, смысл каких бы то ни было воздействий на активы с экономической точки зрения — улучшение или восстановление характеристик оборудования компенсация износа. Это позволяет эксплуатировать их с большей прибылью, нежели в настоящее время.

В случае, если ожидаемая прибыль после восстановления оборудования меньше, чем затраты на восстановление, возникает закономерный вопрос — зачем вообще восстанавливать? Такой вариант развития тоже имеет право на существование, но при условии, что мы умеем правильно вычислять прибыль и, соответственно, собирать затраты по каждому отдельно взятому элементу производственной инфраструктуры и определять его влияние на прибыль.

Но ведь не всякий компонент активов напрямую очевидным для экономистов образом генерирует прибыль — что ж теперь его не ремонтировать?

Описание и оптимизация бизнес-процессов

Заказать Описание бизнес- процессов как объектов управления АСУПД Существуют различные программные платформы автоматизации производственной деятельности [2]. Программно-информационные средства для построения ИКСУ производством должны: Бизнес-процесс БП — это реализация деятельности, способ решения производственной задачи [37]. Он описывает то, как производственная деятельность выполняется, в какой последовательности и в каких вариантах, а также то, какие функции реализуются исполнителями для достижения установленных целей.

Job description; Salary & Benefits; Company; Similar jobs Владение основными бизнес-процессами управления ТОиР оборудования промышленных.

Какие возможности могут предоставить предприятию информационные системы управления ТОиР. В первую очередь это касается планирования ремонтных работ, одного из самых затратных и непрозрачных бизнес-процессов на предприятии. Информационная система управления ТОиР выводит этот процесс из тени и, тем самым, обеспечивает компании оптимальный режим функционирования производства. Планирование работ и ресурсов наряду с ведением нормативно-справочной информации НСИ относится к ключевым бизнес-процессам предприятия.

Производственные предприятия принимают решение о его автоматизации в первую очередь. В то же время функционал планирования является частью информационной системы, неотделимой от других бизнес-процессов. Ниже мы рассмотрим, какие возможности могут предоставить предприятию информационные системы управления ТОиР при планировании ремонтных работ и ресурсов для их проведения. Схема процесса ТОиР Горизонты планирования Основой планирования в системах управления ТОиР является процесс автоматического формирования графиков ремонтных работ на определенный период, совпадающий с принятым на предприятии горизонтом планирования.

Для использования функционала планирования в системе ведется следующая НСИ: На основании нормативной информации в системе формируется календарный график планово-предупредительных работ ППР в необходимом аналитическом разрезе. В наиболее распространенных системах управления ТОиР реализованы возможности формирования графиков ППР на любой горизонт планирования: Процедура планирования может быть произведена как для всех объектов ТОиР предприятия, так и для относящихся к отдельному подразделению, местонахождению либо закрепленных за ответственным лицом.

Совершенствование процесса технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО)

При этом существует потребность в методической помощи как конкретно описать ту или иную предметную область, насколько детально делать формальное описание и другие конкретные вопросы. Данный семинар — это базовый курс для специалистов широкого профиля, у которых возникает необходимость разработки и дальнейшей автоматизации бизнес-процессов в сфере управления процессами по техническому обслуживанию и ремонту оборудования ТОиР , внедрением СМК в области управления ТОиР, планировщики ТОиР.

В основу материалов, которые будут представлены на семинаре, заложены наиболее типовые подходы к описанию бизнес-процессов Управления ТОиР, сформированные в ходе реализации нескольких проектов. Эти процессы можно брать за основу разработки и уточнения, оставляя при этом общую основу, которая заключается в правильном построении последовательности работ при планировании ТОиР, определении необходимых ресурсов на работы и дальнейшей организации выполнения конкретными исполнителями.

Предлагаемый семинар является частью комплексной программы дополнительной подготовки специалистов в области организации процессов ТОиР, и направлен на систематизацию знаний и решения конкретных прикладных вопросов, возникающих в ходе реализации проектов. Место и время проведения:

Развитие процессов ТОиР согласно требованиям, ISO Asset Обзор пошаговой реализации бизнес процесса с использованием SAP S/4HANA.

. Библиографическая ссылка на статью: В автосервисах проблемы документооборота проявляются гораздо ярче, чем на предприятиях такого же масштаба, но занятых в других сферах деятельности [2,5]. Во-первых, работник автосервиса в разговоре с клиентом должен владеть всей полнотой информации о наличии необходимых запчастей на складе. В этом случае на основании письменной заявки он может сформировать заказ.

Если необходимые комплектующие отсутствуют, необходимо сделать заказ поставщику на конкретные недостающие запчасти. Во-вторых, после поступления наряд-заказа в цех мастер вместе с кладовщиком должны документально зафиксировать каждую выданную запчасть и оформить расходные материалы. Рисунок 1 — Диаграмма верхнего уровня А0 функциональной модели деятельности автосервиса Обобщение диаграммы верхнего уровня А0 в контекстную диаграмму А-0 выполняется на следующем этапе построения функциональной модели.

Также нужно отметить, что не все граничные дуги на диаграмме А0 нашли свое отражение на диаграмме А Кроме того, представляется важным продумать, как минимизировать риски в процессе выполнения технического и сервисного обслуживания. Определим факторы и причины, влияющие на обозначенную проблему, и представим их на диаграмме причин и факторов Исикавы на рис. Диаграмма Исикавы служит основой для составления плана взаимоувязанных мероприятий, обеспечивающих комплексное решение поставленной при анализе задачи [1].

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?