Корпоративный - Политика конфиденциальности

Кобрендинговые банковские карты набирают популярность в Приморье —"Золотой Рог" Спрос на такие карты лояльности в дальнейшем будет только расти, отмечают банкиры Бизнес 24 июня , Несмотря на стагнацию в экономике конкуренция между банками только обостряется. В непростых условиях выигрывает тот банк, который готов предложить клиенту самые удобные и выгодные продукты. В конкурентной борьбе за клиента - физическое лицо одной из таких"фишечек" могут стать карты лояльности, спрос на которые, как отмечают банкиры, в дальнейшем будет только расти. Об этом говорится в авторском материале Анны Рыковой, опубликованном в деловой газете"Золотой Рог". Кобренд как стиль жизни Кобрендинговые банковские карты появились на российском рынке около 10 лет назад, и, естественно, получили большую популярность за счет того, что позволяют клиенту получать дополнительные выгоды в том числе и материальные от использования. Я не готов сказать, что наличие того или иного кобрендиногового предложения может быть решающим при выборе банка, но то, что это оказывает прямое влияние на выбор - факт. Сейчас многие банки предлагают своим клиентам несколько кобрендинговых продуктов, направленных на разные целевые аудитории, чтобы обеспечить максимальное проникновение на клиентскую базу". С тем, что наличие кобренда в линейке предложений решающим при выборе банка не является согласен и начальник Управления розничного бизнеса Банка"Приморье" Михаил Толкач.

Авиакобренд

Полное совпадение целей всех участников; Одна целевая аудитория; Одинаковая узнаваемость брендов для горизонтального кобрендинга. и Перестаньте зацикливаться только на интернет-маркетинге и трайбе конкурентных ниш. Чтобы бренд стал успешным во всем мире, необходимо действовать максимально точно и мыслить глобально, только официальная реклама в Инстаграме тут не поможет. Проанализируйте, чем живет и дышит ваш клиент, что ему откровенно нравится, а что вызывает отрицательные эмоции.

Деловая пресса - электронная газета о развитии бизнеса, малом предпринимательстве, экономике, политике. Новости, обзоры.

Дословно кобрендинг обозначает"объединение брендов", когда две или более компании создают общий продукт с единой целью. Это маркетинговый инструмент усиления коммуникации между брендом и клиентом, а также механизм обмена базами клиентов, привлечение внимания покупателей одного продукта или услуги ко второму продукту. Банковский кобрендинг — это, как правило, программы лояльности или бонусы, которые предоставляет финучреждение при покупке с помощью карты определенных товаров или услуг или расчетах в определенных точках продаж.

Основная задача большинства кобрендинговых проектов — привлечь внимание к продукту и выработать определенную привычку его использовать. В Украине, помимо этого, кобрендинг используется, дабы активизировать клиентов, которые привыкли использовать наличные. Таким образом, больше половины украинцев за месяц осуществляют менее 10 операций со своей картой.

Причина этому — низкая финансовая грамотность населения и низкий уровень доверия банковской системе. Это также негативно влияет на ликвидность банков, так как вместо того, чтоб работать на экономику, деньги населения укрепляют матрацы. Многие программы лояльности и кобрендинговые карты в Украине как раз направлены на то, чтобы стимулировать клиентов оставлять деньги на карте и получать бонусы при расчете ими в торговых сетях.

Примеров кобрендинга в Украине немало. В Альфа-Банке отмечают, что на сегодня среди украинцев пользуются популярностью три вида кобренд-карт. Это карты, выпущенные при сотрудничестве с:

Реклама на двоих — 10 примеров самого неожиданного кобрендинга Маркетинг 30 Января Как очень разные бренды объединяют свои маркетинговые кампании О кобрендинге сейчас наслышаны все, но некоторые общие сведения могут оказаться полезными. Все кобрендинговые акции в основном проводятся с целью расширения аудитории за счет привлечения потребителей бренда-партнера, улучшения имиджа компании или изменения ее позиционирования. Иногда в рамках сотрудничества получается и какой-то уникальный продукт.

Обычно маркетологи делят кобрендинги на три группы: Акций кобрендинга множество, и в последнее время число их растет. Мы решили собрать самые неожиданные примеры подобного сотрудничества брендов из областей, которые в сознании трудно связать друг с другом.

Безусловно, в таких программах основным является бизнес-интерес В маркетинговой политике РОСНО ко-брендинг не является самоцелью. Мы не .

Преимущества ко-маркетинга Существует ряд неоспоримых преимуществ, которые получает каждая из сторон в процессе ко-маркетингового сотрудничества. Самым существенным из них является снижение затрат на рекламу или продвижение. Можно сказать, что совместная маркетинговая деятельность представляет собой новый рекламный инструмент, выгодное преимущество которого — это отсутствие ежемесячных счетов.

Учитывая стоимость контакта в соотношении к затратам и полученному в итоге трафику новых клиентов, ко-маркетинг нередко называют бесплатная рекламой. А такая концепция привлекательная для большинства владельцев бизнеса. Помимо низкой стоимости ко-маркетинг привлекателен и многими другими преимуществами. Возможность за короткий срок увеличить базу клиентов. Любая форма ко-маркетингового сотрудничества — совместная акция, создание общего продукта или реализация коалиционной программы лояльности, построена на том, что позволяет обмениваться клиентами между участниками проекта.

Увеличение продаж и размера среднего чека. Совместные активности строятся таким образом, чтобы стимулировать на более объемные покупки или приобретение более дорогостоящей продукции. Возможность использовать новые каналы коммуникации и рекламные возможности партнеров.

Пресс-релиз на . . в тематическом блоке

Опубликовано Ассоциация Ко-Маркетинга Ро Кобрендинг как один из инструментов ко-маркетинга, или технологии совместного продвижения, - явление не новое и широко известное за пределами России. В основе понятия кобрендинг лежит создание двумя или большим числом компаний совместного продукта или услуги.

Как и любое нестандартное решение в сфере бизнеса, технология кобрендинга заключает в себе не только потенциальные преимущества, но и риски.

Кобрендовая карта — особый банковский продукт, выпущенный совместно с компанией-партнером. Используя эту карту, клиент банка может при определенных условиях получить значительные скидки и бонусы по оплате товаров и услуг. Но такой инструмент, как кобрендовая карта, до сих пор вызывает недоумение. Между тем кобрендовые предложения банков имеют много плюсов и выгод. Целью кобрендинга для банка и его партнеров является одновременное повышение лояльности клиентов.

В настоящее время существуют четыре основных типа кобрендинговых карт:

Хитрости кобрендинга, о которых должен знать каждый маркетолог

Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград ноября г. Волгоградское научное издательство,

Так называемые кобрендинговые карты сегодня достаточно популярны. директора по развитию розничного бизнеса «Почта Банка».

Самый сладкий кобрендинг белорусского бизнеса Кобрендинг в Беларуси явление не новое, но достаточно редкое. Отечественный бизнес еще только учится сотрудничать и потому чаще всего речь идет о разовых акциях и платежных банковских карточках. Что же касается всего остального, то кобрендинг вот уже лет пять занимает почетное место среди самых перспективных трендов. В уютной кондитерской на три столика можно за чашечкой кофе выбрать оптимальные финансовые инструменты или же просто полакомиться пирожными в ожидании, пока менеджеры банка оформят документы.

Для реализации проекта был организован своего рода кастинг, где были рассмотрены возможности около полусотни кафе и кондитерских. Изучалась репутация, оценивался ассортимент, дегустировалась продукция. Безусловно важным было оптимальное соотношение цены и качества. Причем львиную долю времени — около месяца — съело согласование с городскими властями. Во многом нам пошли на встречу и сделали все оперативно. Дизайн кафе был создан всего за два дня.

Кобрендинг: вместе мы сильнее

На первый взгляд, кажется"миссия невыполнима", но многие маркетологи отлично знают, что, если не лениться и постоянно искать партнеров для кросс-проектов, можно обеспечить компанию стабильным потоком клиентов. В закладки В мире животных Современный рынок - это борьба торговых марок и рекламных образов за их место в сознании потребителей. Высокая конкуренция требует все более новых и адаптивных для рынка решений. Но даже следованием модным течениям и внедрение новых инструментов аналитики не всегда позволяет компаниям мирно уживаться на одной территории.

Так же, как и в мире живой природы, в бизнесе объединение усилий, или симбиоз, является более совершенной и конкурентоспособной формой выживания.

В бизнесе такой способ взаимной рекламы называется «кобрэндинг». Каждому известны такие примеры в издательском деле: имя.

Брендинг в розничной торговле. Ко-брендинг Вообще, брендом в этом мире может стать практически все, что так или иначе потребляется, оплачивается нашими деньгами, временем, моральными или физическими усилиями. Брендами являются компьютерные игры и их герои, географические объекты и места отдыха, праздники, произведения искусства, журналы, телепередачи и многое другое. Когда объект потребления, находясь в конкурентной среде, обретает стойкие потребительские предпочтения, выделяющие его из ряда объектов-конкурентов или заменителей, то перед нами — бренд.

Неважно, как были созданы эти бренды, явилось ли их появление волей случая, или наоборот, они появились в результате осознанной деятельности бренд-менеджера что маловероятно. Эти бренды являются не только частью окружающего пространства, они являются частью внутреннего мира человека, в котором они активно взаимодействуют.

Это не абстракции — расширение бренда, выпуск частных марок, спонсорская поддержка различных мероприятий или корпоративное участие в них, даже выбор территории размещения магазина — все это ко-брендинг, в ходе которого представление о бренде, то есть тот самый стереотип, может как усилиться, так и ослабнуть вплоть до исчезновения. Ни один продукт на рынке не находится в вакууме. Различные бренды активно контактируют друг с другом, бренды пересекаются в рекламе, в ходе кросс-промоушн мероприятий, в кинофильмах.

Что такое кобрендинг и чем он может быть полезен вашей компании

Партнерские программы - - [ править править код ] Это обмен клиентскими базами с согласия клиентов , предоставление аналитической информации, компенсации и подарки награды , привлечение клиентов к продвижению бренда и созданию содержания, увеличение посещаемости сайтов, кросс-продажи других продуктов и услуг, совместное продвижение бренда, совместные промоакции. Часто в качестве партнеров выступают: Примером партнёрской программы, которая усиливает коммуникативное воздействие на аудиторию, может служить сотрудничество брендов и др.

Преимущества совместной деятельности и особенности участия в выражаются как:

бизнес-информатика · государственное и муниципальное управление Ключевые слова: кобрендингсовместный брендингпартнерский Волгограде на базе Регионального центра социально-экономических и политических.

Кулинарное путешествие по странам мира. Корпорация выступила в роли спонсора этого мероприятия, прошедшего уже в седьмой раз. Оно привлекло более экспертов, представителей НКО и компаний. Один из организаторов, директор по развитию ЦРНО Анна Клецина пояснила, чем конференция этого года отличалась от предыдущих. Появились как новые участники, так и новые темы. В частности, много внимания уделялось вопросам, которые еще совсем недавно многим были едва знакомы: По мнению Анны, особый колорит мероприятию придала Казань, которая показала себя как гостеприимный и дружелюбный город.

Новейшие веяния в привлечении средств были отражены в презентованных исследованиях.

Краудфандинг, кобрендинг и другие тенденции фандрайзинга в России

Ко-брендинг, то есть совместное продвижение марок нескольких компаний, — достаточно эффективная маркетинговая коммуникация, предполагающая получение выгоды всеми участниками процесса. Для банков — это расширение их клиентской базы за счет компаний-партнеров, снижение затрат на привлечение новых клиентов, расширение сферы использования банковских продуктов и услуг, иногда получение возможности выхода со своими продуктами на смежные рынки.

Кроме того, повышается узнаваемость бренда в целом происходит усиление за счет имиджа компаний-партнеров при сотрудничестве с крупными компаниями, например, совместные программы с международными платежными системами, авиакомпаниями.

Спецпроект"Боли бизнеса" Главная; Политика и экономика Дословно кобрендинг обозначает"объединение брендов", когда две.

, , , , 7 . Автор выделяет два возможных варианта использования ко-брендинга: - . , , . - : Ко-брендинг синдицирование — форма адаптации международных журнальных брендов, обладающая рядом особенностей. Ко-брендинг, однозначно, более сложный вариант предоставления прав на использование и перепечатку материалов оригинального издания, нежели франшиза.

Брифинг Сергея Лаврова для представителей Ассоциации европейского бизнеса. Полное видео