Краевые депутаты обсудили развитие инвестиционной привлекательности городов на примере Норильска

Для повышения инвестиционной привлекательности города Для повышения инвестиционной привлекательности города Опубликовано: Новости , Общество , Экономика Депутаты вынесли на заседание Думы Кисловодска проект решения об установлении льготной ставки арендной платы за земельные участки, которые будут использоваться для реализации инвестиционных проектов. Срок действия льготы, согласно документу, составляет не более семи лет. Перечень приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории Кисловодска был ранее утвержден решением Думы пятого созыва. Это строительство новых и реконструкция действующих санаториев, медицинских центров, туристических объектов, создание агромпромышленных производств, развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, использование современных технологий производства и другое. За счет привлечения инвесторов мы получим доход в муниципальный бюджет, новые рабочие места. Важно, что и губернатор края поставил задачу по увеличению объема инвестиций в экономику Ставрополья, — прокомментировал председатель думской комиссии по управлению муниципальной собственностью Олег Айриян.

Заседание Госсовета по вопросам повышения инвестиционной привлекательности регионов

Фото в высоком разрешении В правительстве автономного округа в формате видеоконференцсвязи прошло заседание комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Югры, которое провела губернатор Наталья Комарова. Среди прочих был рассмотрен вопрос о взаимодействии муниципалитетов с инвесторами.

В этом году региональный этап конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития, организованный Агентством стратегических инициатив, проходит с 15 июня по 15 сентября. Объем инвестиций на каждого жителя района составил тысячи рублей, это в 5,3 раза больше, чем в целом по стране.

р город Тулун признан моногородом. В соответствии с Комплексом мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности территорий.

Развитие экономического потенциала города Белгорода. Развитие торговли, услуг и туризма в городе Белгороде в ред. Проекты в составе муниципальной программы 1. Проведение паспортизации инвестиционных площадок города Белгорода. Организация конкурса на присвоение звания"Лучшее малое предприятие года". Организация конкурса на присвоение звания"Лучшее малое инновационное предприятие". Создание инвестиционного портала Белгородской агломерации. Создание электронного справочника инвесторам Белгородской агломерации и презентационных материалов для участия в профильных выставках.

Организация конкурса на лучшее предприятие современного сервиса в сфере розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения города Белгорода. Создание сети общественного питания со специализированным туристическим меню. Разработка и внедрение критериев, направленных на улучшение качества товаров в сфере торговли и услуг на потребительском рынке города Белгорода и повышение уровня обслуживания потребителей.

Организация на территории ярмарки"Южная" овощехранилища. Организация и проведение фестиваля каши для продвижения национальных кулинарных традиций Белгородской области. Обустройство городской рекреационной зоны с организацией досуговых и событийных мероприятий.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: В данной статье раскрываются понятия инвестиционной привлекательности города, дается анализ существующим методам оценки инвестиционной привлекательности, выявляются их недостатки и достоинства. , . , , , , , При многоуровневой стратегии территориального развития России, сочетающей принципы управления сверху и внутреннего саморегулирования, города стали субъектами самостоятельного принятия экономических решений и проведения определенной социально-экономической политики на своих территориях.

Повышение инвестиционной привлекательности города. Повышение Важными событиями для города стали: принятие Стратегии.

Текст работы размещён без изображений и формул. Одной из задач, стоящей перед муниципалитетом, является создание необходимых и благоприятных условий для интенсификации экономического роста, повышения качества жизни населения. Достижение поставленной задачи возможно путем привлечения инвестиций на территорию муниципального образования. Вместе с тем, опыт свидетельствует о том, что данная сфера муниципального образования еще недостаточно изучена.

Данные аспекты вызывают необходимость выявления сущности инвестиционной привлекательности, а также изучения оценки природно-ресурсного потенциала, инвестиционной активности, а также инвестиционного потенциала муниципального образования города Краснодара. Анализ литературы по данной теме свидетельствует о том, что важной проблемой инвестиционной привлекательности муниципального образования является изменение законодательства в части предоставления налоговых льгот инвесторам, но это, в любом случае, разовое мероприятие, которое лишь снизит"планку", но не решит проблему.

Данный вопрос нашел свое отражение в трудах таких авторов как: Шарпа и других ученых.

Заседание Штаба от 28.06.2020

Уважаемые участники заседания Госсовета! Остаётся весьма актуальным вопрос снижения ставок банковского кредитования субъектов Федерации для обеспечения финансовой стабильности. Выражу консолидированное мнение субъектов: Убеждён, что реализация этих мер позволит действительно создать необходимые условия для улучшения инвестклимата.

1) создание условий для повышения инвестиционной привлекательности и увеличения инвестиционной активности на территории города Челябинска;.

Ее целью станет содействие улучшению инвестиционного климата за счет создания благоприятных условий для привлечения вложений в экономику, развития инвестиционной деятельности и формирования инвестиционного потенциала. Одним из основных показателей программы является прирост инвестиций в основной капитал в процентах к предыдущему году. Индикатором также является объем налоговых и иных поступлений в муниципальный бюджет от реализации инвестиционных проектов за отчетный период.

Еще один важный показатель - количество реализованных мероприятий по внедрению Муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства в городе, а также количество инвестиционных проектов, по которым осуществляется сопровождение по принципу"одного окна" за отчетный период. В числе основных мероприятий по реализации программы - разработка нормативной правовой базы в сфере инвестиционной деятельности, реализация"дорожной карты" по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, формирование муниципального залогового фонда.

Также в рамках программы предполагается реализация мероприятий по страхованию и первоначальной рыночной оценке объектов муниципального залогового фонда, предоставление муниципальной финансовой поддержки инвестиционной деятельности, формирование перечня объектов, предназначенных для передачи по концессионным соглашениям. Для продвижения инвестиционного потенциала планируется участвовать в форумах, деловых встречах, конференциях, выставках, ярмарках инвестиционной направленности, а также организовывать подобные мероприятия.

Инвестиционная привлекательность

На заседании были подведены итоги деятельности профильных рабочих групп Штаба во втором квартале этого года, а также проанализированы результаты Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. В году Санкт-Петербург на 13 пунктов улучшил свои позиции в рейтинге и занял 4 место. Это хороший результат, но я расцениваю его, как промежуточный.

Высшую оценку экспертов рейтинга получили институты для бизнеса, инфраструктура и ресурсы, поддержка малого предпринимательства в Санкт-Петербурге. Также опрошенные представители делового сообщества отметили существенное снижение административного давления на бизнес. По сравнению с годом сроки получения разрешения на строительство сократились с до дней.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА. И.В. Попова . повышение инвестиционной привлекательности данной территории. Точки.

Для эффективного руководства социально-экономическими процессами требуется комплексный подход к развитию территории, который по максимуму учтет ее специфику, уникальность ресурсов и внешние возможности. Значимым этапом проектирования потребностей в бюджетных инвестициях для строительства объектов капитального строительства, позволяющих обеспечить выполнение обязательств органов государственной и муниципальной власти в социальной сфере, сформировать основу для преобразований пространственной организации отраслей экономики с целью формирования высококачественной среды для жизни населения, является территориальное планирование.

Состав инвестиций влияет на развитие территорий, на современные и будущие эффекты от хозяйственной деятельности. Следовательно, представляется крайне важным осознанное управление процессами инвестирования в согласовании с долгосрочным целеполаганием социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

Особенно необходимо отметить значимость создания системы управления инвестиционными процессами для муниципальных образований. Роль института местного самоуправления в социально-экономическом развитии территории очень велика. В мировой практике именно на муниципалитеты возлагается функция локомотива модернизации экономики.

Результативность данного звена территориальной структуры общества, являющегося наиболее вероятным источником создания локальных условий укрепления региональной экономики, связана с деятельностью органов местного самоуправления. Формирование целевых ориентиров деятельности муниципальной власти зависит от наличия экономической базы, дающей возможность органам местного самоуправления продуктивно исполнять законодательно установленные функции по обеспечению жизнедеятельности населения, социально-экономическому развитию территории.

В Дзержинске рассмотрели вопросы повышения инвестиционной привлекательности

Повышение инвестиционной привлекательности экономики Осуществить задачу эффективного экономического развития возможно, лишь управляя процессом повышения инвестиционной привлекательности, стремясь к наиболее полной реализации объективных возможностей территории и условий деятельности предприятий. Именно поэтому повышение инвестиционной привлекательности - ключевой вопрос текущего момента. Важнейшим направлением в повышении конкурентоспособности городской экономики должен стать комплекс мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности территории.

Для реализации инвестиционного потенциала городского округа город Мегион, для повышения его инвестиционной привлекательности, необходимо решить следующие задачи: В первую очередь, для повышения инвестиционной привлекательности территории необходимо разработать методику определения приоритетных инвестиционных проектов для реализации на территории городского округа.

раскрыть понятие об инвестиционной привлекательности; Повысить инвестиционную привлекательность могло бы изменение законодательства в.

Пути повышения инвестиционной привлекательности Иркутской области Иркутская область является опорной территорией в развитии Дальнего Востока и Байкальского региона. Область лидирует в лесопромышленном комплексе России, гидроэнергетике, производстве алюминия, полимеров, нефтепродуктов, добыче золота, обладает значительными запасами минеральных, гидроэнергетических и лесных ресурсов.

В силу своего месторасположения регион выполняет транзитную и связующую функции для западных и восточных частей страны. В Иркутской области имеется и активно развивается межрегиональная транспортная, энергетическая, промышленная инфраструктуры. Так, в регионе сохранена и функционирует сеть социально значимых аэропортов, работает с перевозчиками Восточной Сибири и Дальнего Востока центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов.

Стратегия сформирована в рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, стратегий развития отраслей Российской Федерации, учитывает прогнозные перспективы и тенденции развития экономики Российской Федерации, положения Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области на период до года и Стратегии социально-экономического развития Сибири до года.

В регионе сформированы основные элементы системы инвестиций: Необходимость разработки Инвестиционной стратегии вызвана комплексным характером проблем, затрудняющих развитие инвестиционного потенциала области: В контексте общемировой экономической и политической ситуации целесообразным становится углубление сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе с Южной Кореей и Китаем, что является окном новых возможностей для областной экономики. Анализ текущего социально-экономического положения Иркутской области демонстрирует наличие ряда факторов, характеризующих инвестиционные возможности и ограничения.

К таким факторам следует, в том числе, отнести: Иркутске; увеличение доли добывающей и сокращение доли обрабатывающей промышленности в валовой добавленной стоимости годы: Миграционные потери в году равны 8,5 тыс. Инвестиционная привлекательность области в последние годы увеличивается.

В Севастополе продолжается работа по повышению инвестиционной привлекательности региона

Рассмотрены наиболее значимые и эффективные с точки зрения автора инвестиционные проекты, реализация которых способствует решению важнейших социально-экономических проблем, стоящих перед муниципалитетом. Особое внимание в статье уделено анализу эффективности указанных проектов, а также предложены собственные рекомендации по улучшению общего инвестиционного климата города Екатеринбурга. В настоящее время в Екатеринбурге реализуются и находятся в стадии разработки различного рода стратегические инвестиционные проекты.

Каждый из них имеет свою определенную цель, хотя в своей совокупности они направлены на полноценное и гармоничное развитие города.

Как видно из данных вышеуказанной таблицы, в году произошло существенное повышение инвестиционной привлекательности г.

Меры по повышению инвестиционной привлекательности города Меры по повышению инвестиционной привлекательности города В разделе перечислены льготы по налогообложению и другие льготы инвесторам, реализующим инвестиционные проекты с указанием правовых актов. Для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты краевого значения, устанавливаются следующие льготы по налогам в части, зачисляемой в областной бюджет: Инвесторам, реализующим инвестиционные проекты краевого значения: Субсидии на компенсацию части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам предоставляются в размере до одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

инвестиции в уставный капитал предоставляются инвестору на условиях закрепления в собственности Забайкальского края соответствующей части акций, но не менее 25 процентов уставного капитала плюс одна акция действующего или вновь создаваемого акционерного общества. Закон Забайкальского края от Постановление Правительства Забайкальского края от Одной из задач для достижения поставленной цели является организация финансовой поддержки инновационных предприятий и организаций инновационной инфраструктуры, находящихся на начальной стадии развития.

Финансовая поддержка инновационных предприятий предусмотрена в виде грантов на поддержку научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и реализацию инновационных проектов, выполняемых в интересах Забайкальского края по приоритетным направлениям развития экономики. Решения Думы городского округа от

Новые показатели в целевых моделях повышения инвестиционной привлекательности регионов.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Проблемы и тенденции инвестирования в условиях глобальной 9 интеграции 1. Экономическая сущность и теоретические основы инвестиционной 9 деятельности 1. Мировой рынок инвестиций в условиях глобальной интеграции 1.

Приведенное определение инвестиционной привлекательности города может . Повышение инвестиционной привлекательности экономики.

С 1 января наступившего года вносятся изменения в целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности регионов. Основанием для внесения изменений стало Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 декабря г. В модели, посвященные регистрации прав и кадастровому учету, добавлены новые показатели, чьи целевые значения установлены на и годы.

Кроме того показатели целевых моделей направлены на снижение сроков предоставления государственных услуг Росреестра. Электронное взаимодействие органов власти при получении услуг Росреестра выступает ключевым направлением повышения инвестиционной привлекательности региона. В целевые модели включены показатели доли услуг по регистрации прав и кадастровому учету с учетом единой процедуры , оказываемых органам государственной власти субъектов и местного самоуправления в электронном виде.

В модель по кадастровому учету также включен показатель — доля территориальных зон на территории субъекта, сведения о границах которых внесены в ЕГРН. Наличие в ЕГРН сведений о территориальных зонах сокращает сроки утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане, подготовки межевых и технических планов, актов обследования, а также повышает качество подготавливаемых кадастровыми инженерами документов.

Отсутствие в ЕГРН сведений об объектах культурного наследия и установленных в отношении них охранных зонах не позволяет обеспечить их охрану, что приводит к случаям незаконной продажи или аренды земельных участков, расположенных в границах территорий таких объектов. Этот факт снижает уровень информированности инвесторов, приобретающих земельные участки, что в свою очередь может стать причиной спорных ситуаций. При осуществлении учетно-регистрационных процедур могут также возникнуть случаи пересечения границ земельного участка и территории объектов культурного наследия, что препятствует оформлению прав собственности на недвижимость.

«Информационные Ресурсы России» №5, 2007

Инвестиционная привлекательность малых городов, как фактор повышения качества жизни населения Автор: Город, как и регион, является открытой хозяйственной системой, так как сумма в денежном выражении поступающих в него ресурсов не равна стоимости продукции услуг , отдаваемых им во внешнюю среду. Город является иерархически организованной системой, так как имеет орган управления. Город представляет особую хозяйственную систему, которую можно, с одной стороны, рассматривать как территорию, а с другой стороны, как объект управления [1].

Рассмотрим опыт отдельных городов России в практике повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования.

Для руководителей и работников структурных подразделений администрации города провели семинар-тренинг с целью повышения эффективности реализации инвестиционных проектов в городе. Семинар был проведен руководителем Центра цифровой трансформации в бизнесе, доцентом в области стратегии, оптимизации бизнес-процессов и логистики, а также в области операционного менеджмента и управления доходами в Берлинской школе бизнеса и Права Александром Белоусовым.

Добавим, что в Югре, и Нижневартовске в частности, проводится большая работа по созданию благоприятного инвестиционного климата и повышению качества жизни населения, что в свою очередь, способствует стабильному экономическому развитию территорий. Органы местного самоуправления в постоянном режиме осуществляют мониторинг эффективности проводимой инвестиционной политики на территории города, при необходимости вносят коррективы. Важными событиями для города стали: Управление по взаимодействию со СМИ администрации города Нижневартовска.

Фото управления по взаимодействию со СМИ.

Привлекательность города для инвестиций