Логистика для бизнес-процессов

Во-первых, показать, что оптимизация бизнес-процессов, как и вообще организация компании, это и маркетинг, и логистика. Во-вторых, продемонстрировать успешный проект оптимизации бизнес-процессов, показывающий место маркетинга и логистики в компании. Итак, как уже говорилось в предыдущей статье [1] , цели всех подразделений компании едины, и различия лежат в области задач, функций и средств достижения этих целей. Проблема в настоящий момент времени сложилась из-за отсутствия четкой определенной модели взаимодействия маркетинга и логистики в рамках компании. В итоге зачастую можно видеть следующую картину: Определения Для того чтобы решить эту проблему, сначала дадим пару определений, и как бы они тривиально не звучали, но в них и заключается суть дальнейших рассуждений. Маркетинг — вид экономической деятельности человека, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена [2]. Это определение верно для любой рыночно ориентированной компании. Вообще говоря, действия любого подразделения компании ориентированы на организацию или обеспечение внешних потребностей компании, основной из которых является обеспечение процесса сбыта продукции или услуг.

Описание, структурирование и внедрение бизнес-процессов в формате 0

Логистика — системное управление на основе сквозных бизнес-процессов Логистика — системное управление на основе сквозных бизнес-процессов Логистическая система предприятия включает в себя целый список товаропроводящих функций. Проблема в том, что зачастую функции выполняются изолированно. Например, при планировании производства недостаточно учитываются ограничения закупочной и сбытовой деятельности. Проверенный подход к решению проблем в логистике Системным решением для эффективного управления логистикой является переход от управления товаропроводящими функциями к внедрению сквозных бизнес-процессов в рамках единой системы управления логистикой на предприятии.

логистика курсовая работа, бизнес процессы курсовая работа, оптимизация Для описания бизнес-процессов на предприятиях не верхнем уровне.

Структура многих предприятий является функционально-ориентированной, и в отличие от процессных структур имеет вертикальную топологию и строгую подчиненность сверху вниз, выстроенную в соответствии с выполняемыми функциями. До определенного момента это было эффективно. Основными недостатками такой структуры являются: Бизнес-процессы таких предприятий сегментированы и имеют множество организационных разрывов, в которых происходит искажение, а порой и вовсе потеря информации.

Деятельность компании можно сравнить с живым организмом. Живое существо рождается, развивается, проходит стадию расцвета, дряхлеет и умирает. Бизнес в своем развитии зачастую проходит почти такие же стадии. Вначале группа единомышленников, зараженных общим энтузиазмом, чаще всего это родственники или хорошие друзья, основывает свое дело. Далее бизнес растет, а вместе с его развитием расширяется и штат компании. И, наконец, в тот момент, когда компания, казалось бы, достигла значительных успехов, эффективность ее работы резко снижается.

На работе до глубокой ночи сидят все те же основатели, уставшие и уже порядком измученные возникающими, казалось бы, на ровном месте проблемами. Это состояние, когда уже невозможно полноценно контролировать работу компании, когда наблюдаются первые признаки потери управляемости. В такой ситуации из свободного плавания придется выбираться на сушу.

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Анализ логистических технологий и методов их адаптации к условиям функционирования конкретного предприятия. Задачи повышения эффективности логистических процессов. Классификация логистических технологий и их параметрическое описание. Анализ методов адаптации логистических технологий автоматизированных интегрированных систем управления предприятием.

Методологии моделирования бизнес-процессов в проведение реинжиниринга, анализ логистических бизнес-процессов, ER-модели.

Ваше мнение Форум Посетите профессиональный Форум, на котором Вы сможете принимать участие в обсуждениях и дискуссиях по самым различным вопросам, предусмотренных тематикой сайта. Пользователь имеет возможность открыть свою тему на форуме. Для участия в форуме необходима регистрация на сайте. Незарегистрированный пользователь может только просматривать текст сообщений форума.

Блоги На сайте зарегистрированный пользователь может открыть и вести персональный блог с возможностью его комментирования посетителями и пользователями сайта ограничения для комментирования пользователь устанавливает самостоятельно: Блог имеет простую структуру, на странице Блоги отражается рейтинг самых активных авторов и самых обсуждаемых блогов.

Особенности и управление логистическими бизнес-процессами

Рекомендовано для студентов экономического факультета ВГУ дневной формы обучения, сдающих экзамен по информационной логистике, для слушателей, обучающихся по программе МВА, а также всех, кто интересуется вопросами информационной составляющей в логистике. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Экспертные системы имитируют с помощью компьютера интеллек- туальные способности человека в области экономики и, опираясь на нако- пленные знания в этой области и формализованные правила, получают на их основе новые знания.

Оптимизация управления логистическими бизнес-процессами позволяет Например, для описания логистических бизнес-процессов в SAP.

Обзор логистических бизнес-процессов на примере закупочной деятельности предприятия Подробности Автор: Степанов Дмитрий Юрьевич Просмотров: Обзор литературных источников подтвердил актуальность типизации логистических процессов для последующего использования бизнес-консультантами при имплементации -систем.

Результаты статьи апробированы в российских и международных компаниях. Идет проект внедрения корпоративной информационной системы далее КИС. Сравните две типичные ситуации. Ситуация первая, функциональный консультант владельцу бизнес-процесса: Вторая ситуация и те же участники диалога: Очевидно, вторая ситуация, в которой консультант демонстрирует знание предметной области и, в общем-то, свою компетенцию является более выигрышной.

На практике внедрение КИС часто ведется по первому сценарию, а череда вопросов обретает внушительный объем. Но как это сделать, если, допустим, ты начинающий консультант, и нет ни опыта работы, ни проектной документации, из которой можно было бы почерпнуть информацию? Статья содержит ответ на заданный вопрос, для чего приводится описание типовых бизнес-процессов логистики закупки, наиболее часто автоматизируемых при внедрении КИС на предприятиях заказчика.

В качестве корпоративной информационной системы рассмотрена одна из наиболее известных систем автоматизации [1].

Бизнес-процессы при реализации логистической стратегии стоматологической компании

Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: Часто в составе общих логистических издержек учитываются потери прибыли от замораживания иммобилизации продукции в запасах, а также ущерб от логистических рисков и низкого качества логистического сервиса.

Этот ущерб обычно оценивается как возможное уменьшение объема продаж, сокращение доли рынка, потеря прибыли и т.

Новые вакансии: Аналитик бизнес-процессов логистики. и нормативных документов формирование и описание процессов as is и to be (текстовое и.

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики Абдулгалимова Анжелика Гамлетовна, Джабраилова Лейла Мусаевна 1. Магистрант, Дагестанский государственный университет 2. , 2. Аннотация: В статье рассматриваются процесс моделирования бизнес-процессов, возможности и методы транспортировки, которые используются в логистических системах, модели и их характеристики, преимущества и недостатки.

Также рассмотрено влияние логистических систем на транспорт. , , , . . Современные предприятия вынуждены постоянно совершенствовать свою деятельность. В связи с этим, необходимо разрабатывать новые технологии и приемы ведения бизнеса, пытаться повысить качество конечных результатов деятельности, внедрить новые, более эффективные методы управления деятельности предприятий.

Автоматизация бизнес-процессов в логистике: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

На первом этапе клиент может обратиться как в , горячую линию по приёму заявок, так и непосредственно к специалистам. Далее этот запрос регистрируется в системе, и затем на него консультанты заносят часы, потраченные на запрос. В последствии, выставляются клиенту счет равный произведению часов на стоимость одного часа. Подробно схему бизнес процессов можно видеть в приложении 2. Рекомендации по совершенствованию функционирования сбытовой логистики - мировой лидер среди поставщиков программных решений для управления бизнесом, предназначенных для всех типов промышленности и для любого рынка.

Библиографическое описание: Говоркова О. К. Бизнес-процессы при реализации логистической стратегии стоматологической.

-ссылки 3 Обзор логистических бизнес-процессов на примере закупочной деятельности Идет проект внедрения корпоративной информационной системы далее КИС. Сравните две типичные ситуации. Ситуация первая, функциональный консультант владельцу бизнес-процесса: Вторая ситуация и те же участники диалога: Очевидно, вторая ситуация, в которой консультант демонстрирует знание предметной области и, в общем-то, свою компетенцию является более выигрышной. На практике внедрение КИС часто ведется по первому сценарию, а череда вопросов обретает внушительный объем.

Но как это сделать, если, допустим, ты начинающий консультант, и нет ни опыта работы, ни проектной документации, из которой можно было бы почерпнуть информацию? Статья содержит ответ на заданный вопрос, для чего приводится описание типовых бизнес-процессов логистики закупки, наиболее часто автоматизируемых при внедрении КИС на предприятиях заказчика. В качестве корпоративной информационной системы рассмотрена одна из наиболее известных систем автоматизации [1]. Допустим, требуется проанализировать разновидности бизнес-процессов логистики закупки.

Конечно же, первое, что мы делаем, — ищем информацию в интернете.

Пример списка бизнес-процессов логистического блока производственного предприятия

Управление процессами и проектами. Описание процессов логистика в системе - . Эти процессы тесно связаны с логистикой. Описание бизнесс-процесса отвечает на вопросы:

Логистические центры, в т.ч. морские порты, ЖД-терминалы, Описание бизнес-процессов в режиме реального времени AS-IS или"как есть".

В ходе российско-немецкого исследования логистического контроллинга [1] в г. Были охвачены практически все типы участников цепи поставок различного масштаба деятельности преимущественно с численностью персонала более человек. Один из выводов, который может быть сделан на основе полученных результатов Рис. Описывая цепи поставок путем комбинации готовых составляющих процессов более , модель может быть использована как для описания самых простых цепей поставок, так и для сложных комплексных сетевых структур, используя стандартный набор определений.

В результате, несопоставимые отрасли бизнеса и отдельные компании могут быть легко интегрированы в описание структуры цепей поставок практически любой сложности. Модель позволяет описать и создать основу для планирования, контроллинга и совершенствования цепей поставок, как в рамках глобальных проектов, так и для специфических целей конкретной компании.

В контексте разработки системы контроллинга использование модели поможет решить следующие задачи Рис. Моделирование бизнеса, идентификация основных категорий процессов и связей между ними Определение набора стратегического и частично тактического уровня Установка целевых значений стратегического уровня на основе бенчмаркинга Анализ узких мест в цепи поставок Определение направлений реижиниринга на основе анализа лучших практик процессов Оценка перспектив внедрения передовых технологии и концепций их влияние на показатели результативности процессов цепи поставок Рис.

Показатели оценки функционирования цепи поставок см. Показатели функционирования цепи - сгруппированные метрики, используемые для установки направлений стратегии ЦП. Сами по себе показатели деятельности не могут быть измерены, с их помощью лишь задают направление стратегии. Надежность поставок в цепи при обеспечении доставки: Отклик цепи поставок длительность логистических циклов - скорость прохождения товара по цепи поставки к потребителю. Маневренность динамичность цепи поставок - темп, с которым цепь поставок реагирует на изменения ситуации на рынке с целью получения или сохранения конкурентных преимуществ.

Урок 9. Бизнес-процессы в логистике