Основные идеи Питера Друкера

Недавно нам попалась статья Алана А. Кеннеди, в которой он совершает исторический экскурс в формирование бизнес целей компании как с точки зрения менеджмента, так и с позиции предпринимательства. Предлагаем Вашему вниманию размышления этого бизнес эксперта. Управление, по сути, представляет собой задачу движения предприятия к определенной цели. Большинство дисциплин менеджмента — формирование бюджета, стратегическое планирование, мониторинг достигнутых результатов — исходят из того, что перед компанией поставлена определенная цель. Учитывая основополагающую роль, которую играют цели в управлении, важно, чтобы они были правильно поставлены. Несмотря на то что это утверждение звучит достаточно банально, от этого оно не становится менее ценным: Какие цели подходят компании? По мере эволюции бизнеса и менеджмента представления о том, что может служить подходящей целью для компании, тоже эволюционировали.

Управление целей

Том Батлер-Боудон Питер Друкер. , Это человеческая история о том, как каждый из этой троицы привнес в компанию то, без чего никогда не стала бы самой влиятельной в мире компанией и не сделала бы возможными такие привычные вещи вроде персонального компьютера, интернета и телекоммуникаций. Как работает Страница за страницей председатель совета директоров Эрик Шмидт и вице-президент Джонатан Розенберг раскрывают секреты, как им удалось построить великую компанию.

Он сформулировал цель бизнеса компании, которая существенно отличается от предложенной Друкером. «Мы полагаем, что.

Друкер Если вы не слышали о таком человеке, как Питер Друкер , вы ничего не знаете о менеджменте и маркетинге. Один из известнейших людей в сфере теории управления. Написал несколько десятков книг и невообразимое количество статей, публиковавшихся в самых именитых бизнес журналах. Сегодня предлагаю ознакомится с переводом статьи одного из его учеников. Некоторые люди так ярко сияют, что освещают ближайшее будущее. Питер Друкер был одним из тех людей. Друкер был одним из самых влиятельных бизнес-мыслителей го века.

Несмотря на то что он написал 39 книг, большинство того, что я знаю о нем не имеет к его книгам никакого отношения. Почти все почерпнуто из приватных бесед. Наши с ним разговоры, факсы и письма он так и не удосужился завести электронную почту оказали огромное влияние на мое мышление.

Друкер родился в Вене в году, а в ом переехал в США, спасаясь от нацистского режима. Он занимался научными исследованиями, экономикой, преподавательской деятельностью, а также опубликовал 39 книг и множество статей в и . Питер сформулировал теорию об инновационной экономике и информационном предпринимательском обществе, а его идеи практикуются во всем мире даже сегодня. В этой статье мы рассмотрим некоторые из его концепций.

Друкер считал, что компании работают лучше всего, когда они децентрализованы. Он также верил, что компании склонны производить слишком много продуктов, нанимать специалистов без существенной необходимости и охватывать те сегменты рынка, которых на самом деле должны избегать.

Как заметил Питер Друкер, цель бизнеса — это найти покупателя. Однако вместо этого многие новаторы создают нечто.

Цель бизнеса — это создание клиента. Друкер Результат в бизнесе производится клиентом, а отвечают за него сотрудники Единственный процесс, который приносит деньги в компанию — процесс продаж. Остальные процессы их уносят. Если с каждой продажей количество клиентов будет увеличиваться на один процент — ваш бизнес будет всегда. Ниже представлен процесс создания клиентов Это майнд-менеджмент системы продаж. На концах этой карты крепятся регламентов действий, стандартов, чек листов, презентаций, скриптов и базовые упражнения, развивающие навыки продавцов.

Эти документы и упражнения являются технологией продаж. Сами регламенты — это внутренней опыт успешных продавцов, который обновляется каждый день и раз в месяц вносятся корректировки в регламенты исполнения. Стандарты — это изменяющиеся в соответствии с нашим опытом действия. Мы рекомендуем вести учет вносимых изменений, чтобы видеть и понимать вклад каждого сотрудника в улучшение процесса продаж.

10 идей Питер Друкер - самого великого мыслителя в мире бизнеса

Книга Управление по целям или как построить дерево целей Очень часто в компаниях можно увидеть стратегию в виде увесистого документа, содержащего множество разнородной информации, при этом ответственность за достижение стратегии возложена только на генерального директора. Я рассмотрю, как формализовать и оцифровать стратегию, создав дерево целей, назначить ответственных за достижение целей сотрудников, определить показатели для оценки прогресса в достижении целей, а также определить программу проектов, которая и обеспечит выполнение стратегии.

История подхода управления по целям Технология управления по целям имеет серьёзных основоположников и долгую историю развития. Концепция управления по целям — МВО была введена в деловую практику еще в году Питером Друкером. В основу управления по целям положены формализованные цели компании, цели сотрудников компании, а также регулярные процедуры оценки прогресса в достижении целей. По технологии Питера Друкера управление по целям строится в соответствии с пятью базовыми принципами.

по целям. Практика менеджмента Питер Друкер. На этот вопрос есть только один ответ: цели нужны в каждой сфере бизнеса, эффективность.

Какой бы ни являлась программа компании, она должна: Но если в своем поведении она руководствуется стремлением исключить всякий риск, то ей в конце концов придется взять на себя самый большой и самый неразумный риск из всех возможных: Всегда найдутся веские причины ничего не делать, если начинать искать негативные факторы. Но риск является не основанием для действия, а ограничением для него.

Выбор самих действий осуществляется таким образом, чтобы способствовать максимизации возможностей. Определение доступных возможностей должно вытекать из результатов анализа экономических измерений бизнеса. Затем они должны быть рас смотрены во всей полноте, отсортированы и классифицированы. Существует три вида возможностей: Дополняющая возможность более полно использует уже существующие ресурсы. Она не меняет характера бизнеса.

Цели бизнеса

Подходит ли это время для продажи? Деловая активность покупателей и продавцов в макро- и микроэкономике 3. Продавать по какой цене? Методы оценки бизнеса деньги, акции, сочетание того и другого, прочее 7. Сейчас, в рассрочку, из заработанного дохода 8. Чьи одобрения нужно получить?

Ключевые слова: МВО, система управления по целям, KPI, дерево целей, помодульная система внедре- ния."Нельзя Питер Друкер МВО - термин и концепция управления, введенные в бизнес-обиход Питером Друке- ром еще.

Основные принципы менеджмента по версии Питера Друкера Предмет менеджмента — люди. Его задача — объединить людей для совместной работы, дать им возможность проявить сильные стороны и свести к минимуму их слабости; Одна из самых сложных задач для менеджеров развивающихся стран — выявить элементы собственных традиций, истории и культуры, на которых можно строить управление; Каждое предприятие требует простых, понятных и объединяющих целей. Они должны быть достаточно ясными и масштабными, чтобы стать общим видением.

В действительности под этим подразумевается приверженность всех сотрудников организации общим целям и ценностям; В задачи менеджмента входит рост и развитие предприятия и каждого сотрудника по мере изменений потребностей и возможностей. Обучение и профессиональный рост должны осуществляться на всех уровнях и никогда не прекращаться; Каждая организация состоит из сотрудников, обладающих разными умениями и знаниями и выполняющих самую разную работу. Поэтому работа в организации должна строиться на коммуникациях и личной ответственности.

Каждый сотрудник должен хорошо представлять себе, чего он хочет добиться, при этом его коллеги должны знать и понимать его цели; Ни количественные результаты, ни прибыль сами по себе не служат объективными показателями эффективности менеджмента на предприятии. Рыночные позиции компании, инновации, производительность, профессиональный рост сотрудников, качество, финансовые итоги — все эти факты важны для эффективности компании, да и просто для ее выживания; И наконец, самое главное.

Потребители

Наиболее важной привычкой, которую вы можете выработать для успеха в бизнесе, является привычка все время думать о своих клиентах. Вы должны постоянно ориентироваться на них. Что бы вы ни делали для своего бизнеса утром, днем или вечером, вы обязаны, прежде всего, привыкнуть думать о своих клиентах. Компании преуспевают именно потому, что удовлетворяют своих клиентов лучше, чем конкуренты.

Если же клиенты не получают желаемого по цене, которую они готовы платить, компании терпят убытки и постепенно исчезают с рынка. Каким вы представляете свое идеальное деловое будущее?

В то же время, один из гуру Нового века Питер Друкер утверждает:"Цель любого бизнеса – создание и удержание клиента".

Друкера Печать Одним из наиболее последовательных представителей системного подхода считается Питер Друкер. Питер Фердинанд Друкер — — один из самых авторитетных и известных современных ученых в области менеджмента, классик мировой управленческой мысли, представитель системного подхода, создатель концепции управления по целям. Друкер родился в Вене в семье адвоката.

Получил образование в университетах Австрии и Англии. Долгое время работал экономистом в одном из международных банков в Англии. Спустя десять лет получил место профессора менеджмента в Школе бизнеса для аспирантов Нью-Йоркского университета. С середины х гг. Друкера были преподавание, написание книг и консультирование некоторых ведущих американских компаний по вопросам управления. Друкера, посвященные вопросам управления, а также анализу экономических и социальных проблем, переведены более чем на 20 языков.

Знаковыми для управленческой науки стали следующие работы П.

7 критериев успеха. Питер Друкер