Профессиограммы

Требования к знаниям и умениям специалиста Общение с людьми занимает основную часть рабочего времени менеджера по туризму. Поэтому знание основ психологии делового общения, умение слушать людей, вести с ними конструктивный диалог, понимать их — важнейшие компетенции квалифицированного специалиста туристической индустрии. В данной деятельности очень полезны знания в области географии, климатических, культурных, социально-экономических и многих других особенностей посещаемых туристами стран. Желательно, чтобы специалист в области туризма владел несколькими иностранными языками, что поможет убрать языковые барьеры в общении с компаньонами из других стран, а также будет отличным подспорьем при прямом заказе гостиниц и авиабилетов на иностранных сайтах. Кроме этого, менеджер по туризму должен знать: Менеджер по туризму должен уметь: Требования к индивидуальным особенностям специалиста К профессионально важным качествам менеджера по туризму можно отнести: Условия работы Разнообразная и многофункциональная деятельность менеджера по туризму позволяет выделить обязанности, не требующие активных передвижений и поездок, что является наиболее приемлемым для лиц с нарушением опорно-двигательной системы. Типичный рабочий день менеджера из числа лиц с ограниченными двигательными возможностями проходит в офисе на рабочем месте. Кроме того, крупные компании могут привлекать менеджеров по туризму к выполнению некоторых функций на условиях дистанционной надомной занятости.

Красноярского края

Администратор гостиницы относится к категории специалистов. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет. Администратор гостиницы назначается на должность приказом директора гостиницы. Администратор гостиницы должен знать:

Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как объекты управления. 5. 5 . Следовательно, менеджер должен понимать природу процессов, которыми приходится управлять, уметь . Профессиограммы и их построение.

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности: Области применения профессиональных знаний: История профессии В переводе с английского слово означает — руководитель, заведующий, директор, управляющий. Последние несколько лет ознаменовались высоким ростом предпринимательства в нашей стране. В настоящее время из класса предпринимателей вырос особый класс менеджеров и управляющих, приобретающий все большую популярность.

Но в целом менеджеры существовали всегда, как всегда существовали руководители предприятий, компаний, фирм и организаций. Традиционный менеджер — это управленец, который в отличие от предпринимателя довольно жестко ограничен в своей деятельности набором норм, правил и традиций, свойственных для любой организации. Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности предпринимательский и социальный: Учебные заведения, обучающие данной профессии: Профессию менеджера можно получить в высших учебных заведениях.

Социальный педагог, педагог-организатор, руководитель культурно - досуговых программ. Обучение Высшие и средние специальные учебные заведения. Это интересно Специализация менеджеров по туризму и потребность в кадрах в крупных городах. Пожалуй, самая дефицитная на сегодняшний день специальность — оператор по бронированию авиабилетов. Профессионал, имеющий опыт работы от пяти лет, знающий четыре системы бронирования, да еще и английский язык, сейчас весьма желанный кандидат.

Причем в последнее время агентства, занимающиеся круглогодичным обслуживанием корпоративных клиентов, делают заказ подобрать операторов по бронированию железнодорожных билетов на маршруты по России и СНГ.

Разработка профессиограмм для сотрудников гостиничного бизнеса, особенно Портрет менеджера Торговля – приоритетное направление развития.

Ульяновский государственный университет Защита состоится 18 марта г. С диссертацией можно ознакомиться в фундаментальной библиотеке Самарского государственного педагогического университета. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат психологических наук, доцент Шкуратова Ирина Павловна кандидат психологических наук Семёнова Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. В условиях радикальных изменений социально-экономической жизни российского общества актуализируется проблема влияния изменяющихся условий на те или иные формы сознания и поведения личности.

Теоретические представления о личности оказываются проблематичными в приложении к сфере сервиса, где производственная результативность зависит от человеческого фактора в значительно большей мере, чем в любой другой деятельности. Вопрос развития гостиничного бизнеса, как части индустрии туризма, является важным как для экономического благополучия России в целом, так и для развития регионов. Необходимость повышения стандартов качества обслуживания обусловлена ростом лабильности населения, дифференциацией потребност-ных возможностей и притязаний.

В связи с увеличением числа гостиничных предприятий в России встаёт вопрос комплектации данных предприятий квалифицированными кадрами, а также их профессиональной подготовки. Эффективность делового взаимодействия в сфере обслуживания во многом определяется оперативным решением разнообразных задач, стоящих перед работниками; она в значительной степени зависит от способности персонала воздействовать на партнёра по взаимодействию побуждающим, либо сдерживающим, либо корректирующим образом, изменяя при этом не только поведение, но и мотивы, взгляды партнера по взаимодействию в соответствии с социально-культурными нормами общества, организации.

Выявление личностных качеств, которыми должен обладать эффективный работник в сфере обслуживания, может рассматриваться как технология оценки профессиональной пригодности кадров. Определение критериального подхода к оценке личностно - стилевых качеств специалиста сферы сервиса актуализирует проблему кадрового совершенствования работы, а также подготовки специалистов сферы сервиса.

Взаимодействие в деловой сфере, а именно - направленная передача информации от одного человека к другому с целью влияния на поведение или изменения психологических характеристик партнёра по взаимодействию, многоаспектно изучается в отечественной психологии Г.

Менеджер по гостиничному делу:

Разместить статью для продвижения сайтов в ПС Отличительной особенностью любой гостиницы, особенно если она небольших размеров, является индивидуальное отношение к каждому клиенту. Именно поэтому персонал необходимо не только набрать, но еще и обучить, а также держать в некотором тонусе. При этом стоит обратить внимание, что по негласному правилу в трехзвездочных отелях персонала должно быть ровно столько же, сколько и номеров.

В 4-х или пятизвездочном штат по своей численности должен превосходить количество жилых комнат.

менеджеров гостиничного хозяйства малого бизнеса санаторно- курортного Современные требования к подготовке менеджеров выходят далеко за рамки «Менеджмент организации» и профессиограмм менеджеров, . Клиентоориентированность бизнеса по-прежнему не являлась.

Для успешного освоения программы обучения требуются базовые знания компьютера на уровне пользователя. Обучение и консультации проводятся для всех желающих. Основная терминология в туризме. Особенности работы с конкретными туроператорами. Классификация размещения и номеров, типы питания. Правила выезда из РФ несовершеннолетних детей. Виды страхования, терминология, тарифы. Подготовка турпродукта к продаже, подбор вариантов, примеры прайс-листов. Эффективные технологии телефонных продаж.

города Севастополя

Подготовка спортивных менеджеров в системе высшего физкультурного образования: Экологическая подготовка менеджеров туризма в процессе профессионального образования: Формирование основ корпоративной культуры будущих менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе: Подготовка менеджеров в высшей школе США: Формирование полифункциональной профессиональной компетентности менеджеров гостиничного хозяйства малого бизнеса санаторно-курортного региона в вузе:

Социологическая профессиограмма рассматривают его в более широком смысле – как философию бизнеса, Менеджер по маркетингу. .. в любой другой отрасли экономики, в гостиничном, рекламном, ресторанном бизнесе .

При собеседовании важно задавать вопросы, выявляющие самооценку претендента, его умение позиционировать себя. Например, не лишним будет поинтересоваться у него, какие качества в себе он считает положительными и гордится ими, а какие — отрицательными и хотел бы избавиться от них. В анализе полученных ответов важно учитывать степень проявления социально желательных ответов, а также умение выражать свои мысли и формировать мнение о себе.

Эти показатели очень важны для сотрудников таких служб гостиницы, как служба приема и размещения, служба консьержей, ресторанная служба. При негативных результатах собеседования соискателю следует сразу отказать в работе. Количество проводимых собеседований на различных предприятиях гостиничной индустрии варьируется от двух до четырех иногда более.

Как правило, первичное собеседование с соискателем проводит сотрудник кадровой службы, который подбирает персонал.

7.1. Менеджер: понятие, личные и деловые качества, функции

Московский государственный университет имени М. Ломоносова Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Термин"менеджер" имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно: . К тому же их подготовка в школах бизнеса часто не соответствует должен занимать ее, отражаются в профессиограмме менеджера. . в туризме - Менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса.

Социально-психологические концепции межличностного и делового взаимодействия и их приложение к гостиничному сервису. Интеракция как компонент общения. Теоретические представления о стилях, стратегиях общения и направленности в общении. Виды конфликтов и способы их разрешения в деловом взаимодействии. Специфические особенности ролевого и делового общения. Интерактивная сторона делового общения в гостиничном сервисе.

Влияние личностных особенностей субъекта взаимодействия на его направленность в общении. Место и роль ригидности как меры активности субъекта взаимодействия. Эмпатическое основание выбора стратегий взаимодействия с другими людьми. Влияние мотивационных факторов на выбор субъектом стратегии межличностного взаимодействия.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия