Роль и место инвестиционных проектов в антикризисном управлении

Методы оценки инвестиционных проектов и привлекательности предприятий 6. Методы оценки инвестиционных проектов и привлекательности предприятий Методы оценки инвестиционных проектов. Основой для принятия управленческих решений по поводу инвестиций составляет сравнение объема инвестиций с поступлениями денежных средств ежегодными после пуска проекта в эксплуатацию. Чтобы сравнить размер инвестиций и будущие денежные поступления необходимо учитывать время притоков и оттоков денежных средств в результате действия инвестиционного проекта, для этого следует провести процедуру дисконтирования потоков платежей. В таблице 3 представлена классификация источников финансирования инвестиций. Таблица 3 Классификация источников финансирования инвестиций Все методы сравнения инвестиционных проектов опираются на наличие различной информации. Эта информация может быть получена в результате определенных действий: Полученная при расчете величина характеризует приведенную к моменту инвестирования средства и количество доходов от инвестиций. Каждый из этих шагов является весьма сложным и трудоемким процессом. Степень надежности таких оценок недостаточно высока, так как слишком велик уровень неопределенности каждого из параметров денежных потоков и ставки дисконтирования.

Минэкономразвития России

Введение в антикризисное управление 1. Введение в антикризисное управление Проблемы антикризисного управления. Содержание процесса антикризисного управления. Особенности системного подхода в антикризисном управлении. Модель процесса антикризисного управления. Системная концепция антикризисного управления.

изучить методы отбора инвестиционных проектов с помощью перечня критериев. Цели и . Критерии, необходимые для оценки инвестиционных проектов, могут различаться в . Антикризисное управление: Учебник / Под ред.

Инновационные проекты, критерии их отбора Инновационные структуры типа технопарка, бизнес-инкубатора, техноцентра, инновационного фонда и др. В зависимости от избранной стратегии формируются критерии отбора инновационных проектов. Отбор проектов может происходить в три этапа. Первый этап заключается в формулировке задач, стоящих перед данной инновационной структурой, здесь определяются приоритетные направления научно-технического развития с учетом экономических задач, стоящих перед регионом.

На втором этапе формируется исходное множество проектов. На третьем этапе проводится экспертиза проектов, т. Эта задача во многом определяется проведением первых двух этапов, а также квалификацией экспертов. Группы критериев для оценки и отбора проектов представлены на рис. Критерии для оценки отбора проектов Критерии для оценки отбора проектов Так как различные критерии имеют разновеликую значимость с точки зрения оценки проекта в целом, их предлагается ранжировать в соответствии с весовыми коэффициентами, которые можно получить аналитическим методом и методом экспертных оценок.

В общем случае формулы имеют вид: Для получения числовой оценки данного показателя следует умножить его интервальное значение на весовой коэффициент т. Для качественных показателей, не имеющих количественного значения, необходимо провести квантификацию в интервале от 0 до 1. На основании значений, присваиваемых уровням качественных показателей, получаем их оценки, например: Для получения общей оценки проекта оценки показателей суммируются:

Инновационные проекты, критерии их отбора

Критерии отбора инвестиционных проектов с целью финансового оздоровления предприятия Отбор инвестиционных проектов для предприятий в неблагоприятном финансовом состоянии будет давать ожидаемые результаты только в том случае, когда в основу оценки эффективности каждого из рассматриваемых проектов будут заложены единые принципы, использованы одни и те же показатели и подходы к их расчету, что обеспечит сопоставимость условий сравнения проектов.

В соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности ИП вторая редакция , утв. Рассмотрим основные показатели, используемые для оценки эффективности инвестиционных проектов, их достоинства и недостатки, особенности применения в случае оценки проектов для неблагополучных предприятий: Срок окупаемости инвестиций — является вспомогательным критерием. Применяется для первичного ранжирования проектов на очевидно неприемлемые и те, которые необходимо анализировать более детально.

Он позволяет оценить привлекательность инвестиций с точки зрения времени возвращения вложенных средств и измеряется периодом, необходимым для возвращения денежных средств.

использовать инвестиционный и инновационный потенциал организации в антикризисных целях; . Критерии отбора инновационных проектов.

Помогаем инвестировать в успех! Сегодня в России работает более венчурных фондов и около частных инвесторов, а к году их количество утроится. Поиск проектов для инвесторов Мы профессионально занимаемся поиском уникальных и инновационных проектов, имея на выходе качественные, подготовленные к инвестиционным стадиям, проекты.

Основными критериями отбора проектов являются уникальность, доходность, инновационная составляющая и хорошая команда. Привлечение инвестиций Вам нужны стартовые деньги в проект или средства на развитие предприятия? Мы воздерживаемся от отраслевых предпочтений при работе с авторами проектов.

Принципы антикризисного управления

Что с тех пор изменилось в судьбе этих городов? Получили ли они финансовую поддержку? Можно ли говорить о каких-то уже достигнутых результатах — с точки зрения диверсификации экономики этих городов? В декабре того же года Министерство регионального развития России рекомендовало руководству городов, где сосредоточены монопрофильные производства, разработать комплексные планы модернизации.

Это был год кризисный, и государство таким образом старалось подстелить соломку, то есть обеспечить экономическую и социальную стабильность моногородов. В перечень моногородов России, сформированный Минрегионом, были включены два города Липецкой области — Липецк и Лебедянь.

На первый взгляд, проекты Инвестиционного фонда вполне можно пока осуществляются основные антикризисные расходы государства. Но при этом отсутствуют четкие критерии отбора предприятий и.

Антикризисное управление как политика правительства, направленная на защиту предприятий от кризисных ситуаций и предотвращение банкротства. Задачи и функции государства в антикризисном управлении. Виды государственного регулирования кризисных ситуаций. Рассмотрение содержания и основных задач адаптивных и конкурентных стратегий антикризисного развития предприятий. Ознакомление с критериями отбора инновационных проектов.

Основные этапы и методика определения неплатежеспособности организаций. Анализ нормативной базы и диагностика банкротства на примере Тюменского Государственного Университета. Технология разработки управленческих решений в антикризисном управлении. Параметры контроля кризисных ситуаций в технологии антикризисного управления. Анализ деятельности ОАО"ГМС Насосы", разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности для целей антикризисного управления предприятия. Инновации в антикризисном управлении.

Переход к активной инновационной стратегии и изменение микросреды фирмы. Виды кризисов, их причины.

Антикризисное управление. Методические указания

Государство заняло достаточно жесткую позицию по отношении к неплатежеспособным предприятиям или предприятиям, находящимся на грани платежеспособности, то есть к предприятиям — банкротам. При рассмотрении дела о банкротстве должника юридического лица применя ются следующие процедуры банкротства: Дело о несостоятельности предприятия возбуждается арбитражным судом. По решению арбитражного суда по отношению к предприятию — банкроту проводятся вышеуказанные процедуры.

На стадии решения о применении процедур, или мирового соглашения для предприятия — банкрота проводится углубленный анализ финансового состояния в целях определения достаточности принадлежащего должнику имущества для покрытия судебных расходов, расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим, а также возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника.

Антикризисное управление: Учеб. для вузов по эконом. спец. /Э.М. Коротков, А.А. Беляев, риском Методы оценки регионального инвестиционного риска Инновационные проекты, критерии их отбора

К исходной документации, которой обязан руководствоваться преподаватель, относится программа учебной дисциплины, учебники и учебно-методические пособия, частные методики преподавания дисциплины, расписание занятий со студентами. При разработке замысла лекции одной из важных задач преподавателя является постановка учебной проблемы.

Умение найти основную идею в каждой лекционной теме имеет решающее значение для ее успеха. Как правило, тема лекции определена учебной программой данной дисциплины. Она обязательна для преподавателя. Изменения в названии темы, постановке учебных вопросов обязательно обсуждаются на кафедре и только после соответствующего утверждения вносятся коррективы.

Самостоятельно изменять их формулировку преподаватель не имеет права. Его право — выбирать содержание, соответствующее теме и учебным вопросам, а также методы, ведущие к достижению оптимального результата познавательной деятельности студентов. При выборе методов преподаватель исходит из соображения педагогической целесообразности и учета состава студенческой аудитории.

При разработке структуры лекции важно смоделировать эффект ее воздействия, расчленить учебный материал на модули, логически увязанные друг с другом, сформулировать основные идеи и выводы по каждому учебному вопросу и теме в целом; надо так подойти к собранному материалу и так знать его, чтобы найти каждому учебному модулю его логическое место. Логическая стройность, соразмерность и взаимосвязь отдельных частей ведет к четкости ее изложения, ясности освещения вопроса, облегчает ее понимание студентами.

Инвестиционный фонд и финансовый кризис

Предназначены для студентов 5, 6 курсов дневной и заочной форм обучения по специальностям , Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Следует уделить внимание роли современной техники в по- строении и реализации технологий антикризисного управления. Механизмы конфликтологии в антикризисном уп-равлении.

Альтернативные концепции антикризисного управления на предприятии. 4. Критерии отбора инвестиционных проектов для финансового.

Инвестиционный фонд и финансовый кризис Соблазн для экономии В последнее время все активнее обсуждаются предложения по ликвидации или существенному ограничению масштабов использования Инвестиционного фонда РФ в условиях надвигающегося бюджетного дефицита. Действительно, этот инструмент государственно-частного партнерства ГЧП был создан в период нефтяного благополучия.

Средства в Инвестиционный фонд перечислялись за счет сверхдоходов от экспорта российских энергоносителей и были предназначены для реализации масштабных инфраструктурных проектов — строительства дорог и инженерного обустройства новых промышленных площадок. Теперь же инвестиционная активность частного сектора резко сократилась, а государственные средства потребовались для реализации антикризисного пакета мер.

В таких условиях правительство, естественно, активизировало усилия по поиску источников экономии бюджетных ресурсов. Расходы Инвестиционного фонда при этом не относятся к жизненно необходимым, так как не являются ни формой социальной поддержки населения, ни ресурсами для обеспечения национальной безопасности, ни инструментом спасения компаний от банкротства. На первый взгляд, проекты Инвестиционного фонда вполне можно отложить до лучших времен, в сэкономленные средства направить на решение неотложных проблем.

Критики приводят и другие аргументы: Кроме того, растут сомнения в способности частных компаний, участвующих в проектах Инвестиционного фонда, выполнить свою часть обязательств, учитывая кризисную ситуацию на финансовых рынках. Однако более внимательный анализ ситуации позволяет сделать совершенно иные выводы. Антикризисные альтернативы Наиболее очевидными альтернативами Инвестиционному фонду является использование бюджетных средств для увеличения ликвидности и устойчивости банковской системы, для покупки акций компаний на фондовом рынке и для кредитования реального сектора.

Именно по этим направлениям пока осуществляются основные антикризисные расходы государства. Конечно, все эти меры нужны, но они не являются исчерпывающими, и не всегда достаточно эффективны.

Привлечение инвестиций!

Для достижения аналогичных целей ранее уже инициировали ряд поправок в федеральные законодательные акты. Что уже сделано на данный момент для улучшения инвестиционного климата? В рамках изменений гражданского законодательства РФ в годах в федеральном законе от Сейчас Россия приблизила содержание правовых норм гражданского законодательства к правовым нормам иностранного права.

Помощь проектам: поиск инвестиций. Основными критериями отбора проектов являются уникальность, Реанимация и антикризисное управление.

Путин с сожалением отметил, что у нас не разработаны критерии отбора инвестиционных проектов. Это грустная новость, потому что она говорит о тупике, в котором мы оказались. Необходимо реализовать много нужных проектов, но как отобрать те проекты, которые действительно необходимо осуществить. Как следствие, возникает неопределенность с решением ряда актуальных проблем.

Например, нет ясности с тем, какие проекты надо действительно выполнять в самую первую очередь, как их отобрать. Непонятно также, сколько и каких проектов будет завершено к конкретным срокам. Еще более непонятно, сколько денег действительно надо потратить и сколько будет потрачено в ближайшие годы. Возникает вопрос, мы, россияне, действительно не можем справиться с проблемой отбора инвестиционных проектов или кто-то, по каким-то причинам, не хочет, чтобы в России это нормально делалось?

Логика выбора инвестиционных проектов и главная цель Нам часто приходится делать выбор, и в каждом конкретном случае этот выбор подчиняется определенной логике, предписывающей конкретные действия и устанавливающей их последовательность для достижения поставленной цели. Можно утверждать, что критерии выбора проектов должны быть расставлены в последовательную цепочку их применения, позволяющую в итоге сформировать оптимальный портфель инвестиционных проектов, где замыкающим или последним, вполне вероятно, окажется финансовый критерий.

6 7 Организация финансирования инвестиционных проектов