Сервис и туризм. Сервис

Гостинично-ресторанный комплекс и его деятельность. Анимационное обслуживание в отелях. Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т. Объект исследования гостиничный комплекс Регина. Предмет исследования регистрация граждан в гостинице. Индустрия гостеприимства это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся и дружелюбием по отношению к гостям словарь Уэбстера.

Экологии и защиты окружающей среды

В условиях глобальной информатизации важнейшей задачей становится подготовка молодого поколения к восприятию информации, поступающей по многим каналам, в том числе через СМИ. Одним из ключевых инструментов ее решения может стать медиаобразование, в арсенале которого система знаний и навыков по работе с источниками новостей, оценка их качества и достоверности, умение выделять смысловые векторы, навыки защиты от массового распространения недобросовестных и опасных сообщений.

Уверена, что площадка форума будет способствовать конструктивному общению и обмену опытом, а также предоставит уникальные возможности для дискуссий в целях выработки проектов эффективных практических решений по повышению медиаграмотности среди молодежи. Желаю всем участникам плодотворной работы и воплощения новых творческих идей! Вернадского, приславшие около курсовых и дипломных работ. Тематика конкурсных работ крымчан неразрывно связана со сложными моментами истории многонационального Крымского полуострова.

Download"«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И . власти и бизнеса в развитии делового, сельского, гастрономического, . Выбор темы работы до Государственный экзамен Написание и защита ВКР подготовки (специальности) высшего профессионального образования.

Вернадского, приславшие около курсовых и дипломных работ. Тематика конкурсных работ крымчан неразрывно связана со сложными моментами истории многонационального Крымского полуострова. Эксперты конкурса отметили высокий научный и методический уровень исследовательских работ Крымского гуманитарного университета г. Кожекин Анатолий Георгиевич, доцент, кандидат исторических наук.

Вернадского, Исторический факультет, Кафедра региональной истории и специальных дисциплин. Непомнящий Андрей Анатольевич, профессор, доктор исторических наук. К участию в финале Всероссийского конкурса допущен студент Крымского федерального университета Исак И. В экспертизе конкурсных работ Крымского федерального округа приняли участие эксперты, имеющие ученые степени кандидатов педагогических и филологических наук. Эксперт конкурса Сергей ВладимировичБуланов отметил, что работы Крымского федерального округа созданы на богатом краеведческом материале, они свидетельствуют о наличии в образовательных организациях Крыма устойчивых традиций в изучении истории и культуры Крымского полуострова.

Все участники окружного этапа получат дипломы участников Всероссийского творческого конкурса, а лидеры, занявшие призовые места — дипломы лауреатов и призы от Центра современных образовательных технологий. Основная часть исследований обращена к региональной тематике и к историческим катаклизмам века. В работах рассматриваются такие вопросы, как сталинские репрессии на Дальнем Востоке, Советско-китайские отношения в период японо-китайской войны - гг.

По результатам экспертизы первые места решено было не присуждать.

Сегментирование гостиничного рынка г. Казани на основе Европейского опыта (Дипломная работа)

Преподавательский состав Ахметсагирова Чулпан Исламовна — преподаватель высшая категория кафедры бухгалтерского учета и финансов В году окончила Казанский финансово-экономический институт имени В. Стаж работы по специальности — 19 лет. Управление структурным подразделением организации МДК

«Уральский федеральный университет имени первого Президента . сервис и туризм имеет не только теоретико-методологическую и .. Казань: Издательство КНИТУ, Процедуры текущей и промежуточной аттестации курсовой работы .. Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», - 83 с.

Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и историями профессионального успеха отраслевых топ-менеджеров. Автор анализирует причины, по которым одни заведения процветают, а другие несут убытки, показывает, как разработать маркетинговый план, способный эффективно реагировать на тенденции и проблемы отрасли, как грамотно составить меню в интересах повышения средней суммы чека и стимулирования продаж.

Подробно и обстоятельно автор рассматривает методы совершенствования обслуживания, более действенные процедуры производственных операций, повышение эффективности закупочной деятельности, приемки, хранения и выдачи продуктов питания. Без внимания не остается ни один из многочисленных аспектов ресторанной деятельности. Многочисленные тематически удачно подобранные тесты дополняют основной текст и знакомят читателя с реалиями современной ресторанной индустрии. Через всю книгу проходят две важнейшие идеи — забота обслуживающего персонала ресторана о своих гостях и забота руководства ресторана о своих работниках.

УДК ИННОВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Начал работу в году, утвержден в ! Бюджет около Ммк! Медицина и социальная сфера! Туризм и общественное питание! Диплом профессионального вуза по организации коммерческого дела!

Казани на основе Европейского опыта (Дипломная работа) исследовательский технологический университет» (ФГБОУ ВПО «КНИТУ») Сегментация и современное состояние рынка гостиничных . Upscale Hotels – отели, востребованные среди бизнес-туристов, которым не требуется.

Транскрипт 1 Лист 1 из 2 Лист 2 из 1. Государственная итоговая аттестация обучающихся проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы Выпускная квалификационная работа представляет собой выполненную обучающимся несколькими обучающимися совместно работу, демонстрирующую уровень подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности. Анализ инноваций в индустрии туризма: Анализ конкурентной среды рынка услуг внутреннего туризма на примере одного из регионов РФ, муниципального образования РФ.

Анализ мировых практик функционирования туристских информационных центров и обоснование оптимальной модели работы подобного предприятия для региона муниципального образования РФ. Анализ перспектив развития вида туризма указать конкретный вид в пределах административного образования Московской области другого региона РФ. Анализ перспектив развития инновационных систем бронирования туристического продукта на примере динамического пакетирования. Выявление потенциального спроса потребителей российского рынка на туристские путешествия на примере конкретной туристской дестинации.

Изучение потребности регионального рынка труда в специалистах сферы туризма и гостеприимства на примере конкретного рынка труда.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Храпаль Лариса Робертовна, доктор педагогических наук, доцент. Перечисленные направления и задачи, отраженные в Национальной доктрине образования Российской Федерации до г. Затяжной кризис современного образования заключается в том, что к переходу на новые стандарты должны быть готовы все участники образовательного процесса. Переход на компетентностно-ориентированное образование в России закреплен в г. В Федеральной целевой программе развития образования на годы среди основных направлений обозначено приведение содержания образования, технологий обучения и методов оценки качества образования в соответствии с требованиями современного общества.

Одним из механизмов успешного решения поставленных задач является внедрение в систему профессионального образования образовательных программ, построенных на основе модульно-компетентностного подхода.

Место работы ФГБОУ ВПО Башкирский аграрный университет . сервиса" в г. . кафедра сервиса и .. сфере туризма и гостиничного бизнеса.

Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства на примере ООО Отель Беловодье. Кобяк Марина Викторовна В статье рассмотрены вопросы управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. Приведены факторы, влияющие на восприятие качества услуги и ее эффективность. Рассмотрены вопросы, связанные с возможностью повышения качества обслуживания на предприятиях гостеприимства Иванова Раиса Михайловна Статья посвящена изучению культурного пространства Лебедянского рекреационного района Липецкой области.

Предметом особого внимания является характер культурноисторических и инфраструктурных ресурсов территории и их влияние на развитие туризма. Исследование структуры и аттрактивности ресурсов, способных обеспечить развитие культурного туризма, позволяет сделать выводы о потенциальном разнообразии туристского продукта.

Выводы, сделанные на основе проведенного анализа, позволяют определить вектор дальнейших исследований ресурсного обеспечения развития туризма на данной локальной территории. Индустрия размещения в данном рекреационном районе слабо развита. Здесь имеются предприятия размещения небольшой вместимости, удаленные друг от друга. Что делает приоритетным прием индивидуальных туристов. Вестник Волгоградского института бизнеса.

Основные сведения

Медведев назвал приоритеты в сфере образования Каждую встречу совет посвящает конкретной сфере, получившей статус государственной важности. Теперь настала очередь образования.

студентов с целью использования в научной работе и учебной .. ФГОУ ВПО Финансовый университет при правительстве РФ, ФГБОУ ВПО Башкирский государственный аграрный .. новых бизнес - моделей, преимущественно сервис - ориентированных, которые магистр КНИТУ г.

Конкурентоспособность предложения Рисунок 2. Потенциал развития обслуживания деловых туристов находится на среднем уровне и в этом направлении компании необходимо усиленно работать. В заключение проведем анализ по модели пяти конкурентных сил Майкла Портера. Составим таблицы по каждой из пяти составляющих с присвоением балльной оценки, отражающей низкую, среднюю или высокую степень угрозы для компании.

В каждой таблице приведены параметры для оценки конкуренции. Оценка параметров проводится по 3-х балльной шкале. Для того, чтобы оценить влияние каждой конкурентной силы из модели анализа конкуренции Майкла Портера мы будем выбирать одно из трех утверждений в таблице и проставлять соответствующий балл от 1 до 3. Проставленные баллы суммируются в конце каждой таблицы, и предоставляется расшифровка их значений.

Майкл Портер в своей модели 5 конкурентных сил описывает 3 параметра, которые должны учитываться при анализе конкуренции на рынке: Уровень угрозы со стороны товаров-субститутов или товаров-заменителей. Уровень внутри отраслевой конкуренции.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Туризм в Египте основы туризма в Египте 5 1. Характеристика страны 5 1. Особенности туризма в Египте 8 1.

Зав. кафедрой общественного питания и сервиса КубГТУ, « Международный ресторанный бизнес», Сервис и Гостиничное дело, .. ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. . Основными критериями работы в форматах Scrum и Agile курсовых мероприятиях. В

С точки зрения управления предприятием можно выделить такие цели маркетинга: Под управлением маркетингом понимают анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей предприятия.

Можно выделить следующие задачи маркетинговой деятельности на предприятии: Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых действует или будет действовать предприятие, включая исследование деятельности конкурентов.

Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения предприятия. Формирование ассортиментной политики предприятия. Разработка ценовой политики предприятия. Разработка политики распределение товаров предприятия. Тем не менее, выделяют основной комплекс инструментов, который формируют прочную связь между компанией и потребителями. Главные инструменты маркетинга способствуют определению товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики организации.

Казанский национальный исследовательский технологический университет К