Страховой бизнес

После определения основных организационных процессов деятельности необходимо стандартизировать документооборот страховой компании. Компьютерная информационная система эффективна в том случае, когда определены организационные процессы деятельности компании, а также стандартизирован документооборот. На заключительном шаге этапа разработки и проектирования КИС составляется техническое задание. Техническое задание должно содержать общие требования к системе, подробные требования к задачам и функциям системы, другую техническую документацию. Чем точнее будут сформулированы требования к разрабатываемой системе, тем точнее они будут реализованы. Современная компьютерная информационная система страховой компании — это система для ввода, обработки и хранения информации, которая охватывает все основные подразделения, службы, рабочие участки компании и отвечает требованиям оперативности, достоверности, функциональной полноты, ясности, доступности и надежности.

Журнал «Страховой бизнес»: Продажи

Симоненко Н. Рубин, Ю. Основы бизнеса:

Издательский дом «Имидж—Медиа» представляет анонс журнала « Страховой бизнес», № 5, «Страховой бизнес»: Система.

Основой тренинга являлся метод обучения действием, при котором процесс обучения осуществляется эмпирическим путем через прохождение сложных ситуаций. Таким образом, успех напрямую зависел от умения участников анализировать и прогнозировать ситуации, принимать решения и эффективно организовывать работу в команде. Основной целью проведения тренинга являлось развитие у магистрантов аналитических навыков, навыков принятия решений, стратегического видения компании и бизнеса, навыков эффективной коммуникации и работы в командах, собственного потенциала и выработки подходов к его успешному развитию.

В мероприятии приняли участие студенты магистратуры первого и второго курсов как очной, так и заочной формы обучения. Несмотря на то, что большая часть указанных студентов трудоустроена, это не помешало им получить достаточно серьезный багаж практических знаний. В начале тренинга А. Правикова поделилась со студентами бесценным опытом в области перестрахования, начиная с самых азов, включающих основные понятия о данной сфере, и заканчивая определенными тонкостями и нюансами, которые присущи исключительно перестрахованию.

Далее в рамках мероприятия участникам, разбившимся на команды, было предложено сформировать свой портфель договоров страхования, задав индивидуальные опции договора облигаторного перестрахования. В результате бизнес-игры победила команда, чей портфель являлся наиболее сбалансированным, а цена самой низкой. В рамках тренинга участники не только смогли развить собственные навыки стратегического мышления, эффективного управления временем, развития лидерских качеств, но и получили ряд полезных знаний в части терминологии, используемой при работе с облигаторными договорами перестрахования, а также эффективного взаимодействия в команде при принятии совместных решений.

А по его окончании получили сладкие призы.

Прощание с : Для покупателя Украина — это не : Цена сделки не разглашается.

Страховой бизнес во всем мире развивается на основе выделения . Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве « Академия.

Дорогие читатели! В задачи менеджмента страховой компании входит организация работы по правильному позиционированию компании на рынке, взаимодействию с акционерами и государственными органами управления. Эта задача решается в рамках информационной политики, которая должна строиться в соответствии со стратегией развития конкретного страховщика и учитывать отдаленные перспективы, например, выход на .

В номере рассматриваются многие задачи и функции информационной политики страховщика. Об управлении связями с общественностью и практике формирования имиджа страховой компании рассказывает В. Управление связями с инвесторами — тема материала М. Об организации взаимодействия с представителями государственных органов пишет Н. Николаев, занимавшийся данными вопросами в нескольких страховых компаниях, а также во Всероссийском союзе страховщиков.

Контроль за работой специалистов страховой компании с надзорными органами является важной составляющей обязанностей менеджмента, часто вызывающей нарекания с точки зрения взаимодействия и понимания нужд страховщиков. Одно из решений данной проблемы — создание саморегулируемых организаций, способных оперативнее откликаться на нужды бизнеса. Процесс формирования стратегии развития страховой компании должен учитывать многие факторы, среди которых увеличение капитализации компании и развитие системы продаж.

О взаимосвязи данных факторов рассказывается в статье А. Свое видение процессов управления в рамках построения клиентоориентированного бизнеса представила Е. О применении интеллектуального анализа данных в управлении страховой компанией говорится в статье Ю.

Журнал о страховании «Современные страховые технологии»

Пионеры рынка прямого страхования в России: Прямое страхование — это заключение страхового договора между компанией и клиентом посредством использования телефонной связи или коммуникационных каналов Интернета. В прямом страховании клиент, минуя взаимодействие с промежуточным звеном — страховым посредником, общается напрямую с компанией, которая впоследствии, при возникновении страхового случая, будет возмещать ему ущерб.

Прямое страхование имеет для конечного покупателя два неоспоримых плюса. Экономия основывается не на демпинге, а на отсутствии затрат страховой компании на содержание физических офисов, офлайн-рекламу, комиссионные вознаграждения страховым агентам.

Журнал «Страховой бизнес». Новости рынка страхования, теория и практика управления страховой компанией, маркетинг в.

Без привязки к автомобилю, которым он управляет. Такую идею предложил глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. Виноват же водитель, а не оболочка- авто! Предложение нашло живой отклик у водителей. Многие говорят, что не согласны с системой, когда страховка нужна на каждое отдельно взятое транспортное средство. А если три машины?

Журнал «Страховой бизнес»: Как организовать кросс-продажи в страховании

— путь к решению проблем страхования Введение Зададимся вопросом: Ответ прост: И ни в одной другой отрасли этот фактор не имеет такого огромного значения, как в страховании.

Практический журнал для владельцев и руководителей страховых компаний, брокеров и агентов, освещающий все аспекты работы на.

И это совершенно оправданно, так как имидж страховой компании играет огромную роль в ее будущем успехе на рынке. Оборудование для офиса следует приобретать качественное от проверенных временем производителей. Маркетинговый план Грамотная система маркетинга и продвижения, направленная на расширение клиентской базы, является залогом успешного старта страховой компании и ее последующего активного развития. Примерный маркетинговый план должен быть смелым, даже отчасти дерзким, и включать в себя следующие аспекты: Масштабная рекламная кампания во всевозможных средствах массовой информации — газетах, тематических журналах, радиостанциях и местном телевидении.

Создание сайта страховой компании со встроенной функцией консультирования в режиме онлайн. Продвижение во всех известных интернет-поисковиках по средне- и низкочастотным запросам, а также приобретение пакетов контекстной рекламы. Вышеозначенные маркетинговые мероприятия обеспечат привлечение большого количества клиентов уже на этапе становления страховой фирмы. Для небольшого города вполне реально набрать за первые полгода клиентскую базу в тысяч человек.

Средняя стоимость месячного страхового взноса от каждого клиента будет составлять примерно рублей. Соответственно, годовая выручка страховой фирмы составит порядка 10 миллионов рублей. Часть этих денег уйдет на вознаграждение агентам, но эти траты компенсируются прибылью от оказания сопутствующих услуг. Производственный план Офис страховой компании должен быть просторным и оформленным с претензией на сдержанную роскошь.

Журнал"Страховой дозор"

Руководство крупнейшей страховой компании страны регулярно выезжало с пышными мотивационными представлениями в регионы. Каждое мероприятие сопровождалось исполнением гимна: Что случилось с крупнейшей страховой компанией страны и ее владельцем? Имела значение и магия бренда — названия других страховых компаний не были так узнаваемы, вспоминает бывший заместитель председателя ЦБ Олег Вьюгин.

Группа ВТБ и страховая Группа «СОГАЗ» достигли соглашения о продаже % СК «ВТБ Страхование». Об этом сообщается на сайте.

Организация продаж как фактор управления стоимостью страхового бизнеса Размещено на сайте В настоящей статье проанализировано влияние системы продаж страховщика и ее элементов на стоимость страховой компании. В настоящее время, говоря о системе продаж, страховщики в первую очередь имеют в виду каналы продаж страховой компании, такие, как агентская сеть, прямые продажи, брокеры, банки, автодилеры, -центры и т. Причем многие не видят принципиальной разницы между агентским каналом продаж и, допустим, автодилерами или банками, а также между прямыми продажами и, скажем, продажами через -центр.

С банком или автодилером заключаются агентские соглашения, и они действуют как агенты страховой компании; собственный -центр воспринимается как часть прямых продаж. Между тем различия в технологии продаж, в страховых продуктах, в организации взаимоотношений с клиентом, в принципах андеррайтинга, в методиках ценообразования и т. Таким образом, если обобщить современный взгляд на систему продаж, можно сказать, что в настоящее время она определяется только как сеть каналов, через которые осуществляется купля-продажа страховых продуктов.

У подобного взгляда есть много существенных недостатков, к которым прежде всего можно отнести: Суть подхода заключается в рассмотрении системы продаж как неразрывной взаимосвязи трех уровней системы продаж см. Решающее влияние на способность страховой компании достигать требуемых акционерами целей и выходить на нужный уровень рентабельности оказывает организация продаж основного товара страховой компании — страховой услуги. Кроме того, сам страховой бизнес и страховые компании становятся товаром на рынке, представляющим интерес как для прямых, так и для портфельных инвесторов.

И поскольку серьезной проблемой для инвестора при выборе объекта инвестирования становится оценка рыночной стоимости страховой компании, мы постарались проанализировать, каким образом система продаж страховой компании отражает стоимость страховщика и каким образом она может влиять на повышение стоимости страховой компании.

Цифровизация страхового бизнеса в России

ОСК-Гарантия страхование ответственности квартиросъемщиков и собственников жилья перед соседями Сохраните хорошие отношения с соседями! В"ОСК" вы можете быстро и без осмотра застраховать вашу ответственность собственника жилья или квартиросъемщика. Мы придем к вам на помощь, если огонь, вода и медные трубы, выйдя из-под контроля, навредят вашим соседям. Залили новый ремонт соседей? С покупкой полиса"ОСК-Гарантия" ответственность за ваши действия перейдет на"Объединенную страховую компанию".

Надежная страховая защита будет гарантирована, а размер страховой выплаты позволит вам достойно выйти из сложной ситуации.

Информация о журнале"Страховой бизнес" Электронная онлайновая версия журнала. ISSN онлайновой версии, Вариант.

Принципиальная структура страхового рынка Следует также отметить и то, что одной из тенденций в страховом бизнесе является увеличение доли обязательного страхования и сокращение доли добровольного страхования. Страховой рынок Магаданской области характеризуется тем, что подавляющее большинство страховых организаций представлено на нем своими филиалами. В году в области работало лишь 2 местных страховщика: Сборы по ОМС составили руб.

Остальные страховщики, которых более 30, представлены филиалами. Дальнейшее совершенствование деятельности страховых организаций должно осуществляться на инновационной основе.

Подпольный страховой бизнес

Агеев Ш. Жилкина А. Шарифьянова З. Курманова Д.

KZ предлагает читателю страховые новости Казахстана и зарубежья, Почему бизнес по страхованию жизни в Казахстане привлекателен для инвесторов Журнал. Архив журнала «Рынок страхования» (г).

.

Журнал «Страховой бизнес» №1, 2013 г.:Продажи

.

Один страховой полис КАСКО - и расходы по возмещению ущерба при . При наступлении страхового случая ваш бизнес останется под защитой.

.

БИЗНЕС-ПЛАН СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ